«Белавиа» 29 апреля планирует открыть регулярный рейс Минск-Алматы

1608 просмотров
0
Суббота, 24 Янв 2015, 07:49

Авиакомпания "Белавиа" 29 апреля планирует открыть рейс Минск - Алматы, сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора авиакомпании Анатолия Гусарова.

"Приобретение этого воздушного судна позволит нам открыть новый рейс из Минска в Алматы", - отметил глава авиакомпании после прибытия в Минск Boeing 737-800, который стал 27-м по счету самолетом во флоте авиаперевозчика. Он уточнил, что полеты планируется выполнять на регулярной основе.

Анатолий Гусаров заявил: "Мы прилагаем максимальные усилия для модернизации нашего воздушного парка, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров и снижения стоимости перелета".

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. За 2014 год воздушный флот авиакомпании увеличился на 5 самолетов. В конце января прошлого года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в 45 аэропортов 27 стран Европы, СНГ и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. За 2014 год "Белавиа" перевезла более 1 млн 970 тыс. пассажиров и 2 207,2 т грузов и почты, что на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента