«Белавиа» 29 апреля планирует открыть регулярный рейс Минск-Алматы

1620 просмотров
0
Суббота, 24 Янв 2015, 07:49

Авиакомпания "Белавиа" 29 апреля планирует открыть рейс Минск - Алматы, сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора авиакомпании Анатолия Гусарова.

"Приобретение этого воздушного судна позволит нам открыть новый рейс из Минска в Алматы", - отметил глава авиакомпании после прибытия в Минск Boeing 737-800, который стал 27-м по счету самолетом во флоте авиаперевозчика. Он уточнил, что полеты планируется выполнять на регулярной основе.

Анатолий Гусаров заявил: "Мы прилагаем максимальные усилия для модернизации нашего воздушного парка, чтобы обеспечить больший комфорт для пассажиров и снижения стоимости перелета".

"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. За 2014 год воздушный флот авиакомпании увеличился на 5 самолетов. В конце января прошлого года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет регулярные рейсы в 45 аэропортов 27 стран Европы, СНГ и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. За 2014 год "Белавиа" перевезла более 1 млн 970 тыс. пассажиров и 2 207,2 т грузов и почты, что на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером