Разбившийся Ан-2 был выпущен в 1973 году и является собственностью компании Olimp Air

1515 просмотров
0
Среда, 21 Янв 2015, 15:00

Разбившийся в Жамбылской области самолет Ан-2 был выпущен более 40 лет назад и имел допуск к полетам до июня текущего года, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу Министерства по инвестициям и развитию РК.

«Сертификационное обследование воздушного судна (Ан-2 – КазТАГ) инспекторами комитета гражданской авиации МИР РК было проведено в июне 2014 г. По результатам обследования ВС было допущено к дальнейшим полетам. Сертификат летной годности данного самолета Ан-2 действителен до 10 июня 2015 г.», - говорится в сообщении, распространенном в среду.

Дата выпуска самолета – 20 августа 1973 г. С начала эксплуатации самолет наработал 13 080 часов.

Отмечается, что сертификат на выполнение авиационных работ компанией действителен до 26 декабря 2017 года. Собственником самолета является компания Olimp Air, которая действует в Караганде с 2001 года и занимается частными перевозками. За ней числится 5 самолетов.

Также сообщается, что правительственную комиссию по расследованию причин крушения самолета возглавил первый вице-министр инвестициям и развитию РК Женис Касымбек. В состав комиссии вошли вице-министр здравоохранения и социального развития РК Даулет Аргандыков, главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалиев, представители МВД РК, акимата Жамбылской области и других государственных органов.

Между тем по информации МВД, по факту крушения самолета следственным отделом Линейного отдела полиции на станции Шу было начато досудебное расследование по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 344 ч.3 («Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта») УК РК, которое в настоящее время передано для расследования в спецпрокуратуру главной транспортной прокуратуры РК по Жамбылской области.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента