Строительство инженерных сетей и подъездных дорог к Национальному пантеону РК обойдется в 200 млн тенге

1192 просмотров
0
Среда, 21 Янв 2015, 10:36

Акимату Астаны выделено 200 миллионов тенге для строительства подводящих инженерных сетей и подъездных дорог к Национальному пантеону РК, сообщается в ответе городского акимата на запрос ИА Новости-Казахстан.

Как сообщалось ранее, в сентябре 2014 года правительство постановило выделить средства в сумме одного миллиарда тенге для перечисления акимату города Астаны в виде целевых трансфертов для строительства подводящих инженерных сетей и подъездных дорог к Национальному пантеону Республики Казахстан. Данную сумму планировалось выделить из резерва правительства Казахстана, предусмотренного в республиканском бюджете на 2014 год на неотложные затраты.

«Для строительства подводящих инженерных сетей и подъездных дорог к Национальному пантеону акимату Астаны выделено 200 миллионов тенге из республиканского бюджета. Общая стоимость строительства Национального пантеона и источник его финансирования будут определены после получения заключения РГП «Госэкспертиза», - говорится в ответе на запрос.

В акимате напомнили, что для строительства Национального пантеона определен земельный участок площадью 1000 гектаров, расположенный вблизи села Кабанбай батыр Целиноградского района Акмолинской области.  Строительство Национального пантеона планируется начать после получения разрешительной документации.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента