Директор автопарка №2 и водитель автобуса №31 пытаются переложить вину за массовое ДТП друг на друга

1410 просмотров
0
Вторник, 20 Янв 2015, 16:12

Водитель Жангир Баукашев, управлявший автобусом №31 и директор автопарка №2, к которому относится данный маршрут - Шамиль Нуриев, обвиняют друг друга за произошедшее 18 января в Алматы массовое ДТП, сообщает корреспондент КазТАГ.

«Утром он (водитель - КазТАГ) прошел медосмотр в 06.30, прошел технический контроль, все проверили, автобус был исправен, просто в данном случае человеческий фактор сработал, он, наверное, ударился о первую машину, и у него случился шок. Может возраст у него, растерялся»,- сказал Ш. Нуриев во вторник.

Однако 62-летний водитель автобуса утверждает, что технический осмотр перед выходом автобуса в рейс не производился.

«Два с половиной круга сделал, спускался с Казахфильма, (…) в какой-то момент тормоза отказали. В автобусе 6-7 человек было. Чтобы остановиться, я в КамАЗ врезался, если бы его не было вообще «каша» была бы, ни одного бы в живых не осталось. Утром нас же там (в автопарке - КазТАГ) механик вообще не проверяет перед выездом. Автобус старый, 36 лет я уже на автобусе, никогда ДТП не было», - сказал Ж. Баукашев.

При этом директор автопарка высказался о возможном увольнении водителя.

«Он (водитель - КазТАГ) сейчас в больнице, мы пока не можем говорить, что будем делать, идет дознание. Может его лишат водительского удостоверения, заранее говорить сложно. Если его лишат, может он сам уволится или, может быть, ему предложим уволиться с работы», - добавил Ш. Нуриев.

При этом оба утверждают, что автобус проходил техническое обслуживание в декабре 2014 года. Технический осмотр автобус проходил в частной компании.

Напомним: в Алматы в микрорайоне «Казахфильм» 18 января водитель автобуса 31-го маршрута не справился с рулевым управлением и допустил столкновение с попутно ехавшей легковушкой. Затем автобус совершил наезд на пешехода, и по инерции были допущены столкновения с еще несколькими транспортными средствами. Остановился автобус после столкновения с грузовиком марки МAN. В аварии пострадали 8 припаркованных автомашин и еще 3 легковушки.

Телесные повреждения в аварии получили 9 человек, в том числе водитель автобуса, который был госпитализирован. Пешеход в госпитализации не нуждался.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело, дана предварительная квалификация произошедшему по ст. 345 ч.1 нового УК РК. Между тем в акимате города сообщили, что из-за аварии автобусный парк №2 могут лишить лицензии. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента