Стоимость проезда в общественном транспорте Павлодара может подскочить до 70 тенге

1149 просмотров
0
Вторник, 20 Янв 2015, 09:24

Оплата за проезд в общественном транспорте Павлодара должна повыситься, заявил аким города Булат Бакауов, передает КазТАГ.

«Мы откладывали повышение тарифа и в прошлом году оставили все, как было. В этом году перевозчики вышли с заявкой на повышение вновь. Мы идем им навстречу, в I квартале этого года тариф изменится. Еще окончательно его размер не определен, это сделают депутаты. Не все связано с ГСМ. Запасные части подорожали на 100%, электроэнергия повысилась, заработная плата машиниста трамвая, например, тоже должна повышаться. В комплексе мы приняли их расчеты и рассматриваем», - сказал Б. Бакауов на брифинге в понедельник.

Как оказалось, фирмы-перевозчики считают, что оплата должна составить 70 тенге для автобусов, автобусов малого класса и трамваев.

«Если мы повысим тариф, то с бюджета субсидировать затраты не будем», - добавил аким областного центра.

В настоящее время оплата за проезд составляет 50 тенге в автобусах, 60 тенге - в автобусах малого класса и микроавтобусах и 55 тенге - в трамваях. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером