Поэтапное внедрение экостандартов Евро-3, 4 и 5 в НПЗ страны займет длительное время, утверждает эксперт

1203 просмотров
0
Понедельник, 19 Янв 2015, 15:48

К тому времени, когда в Казахстане  внедрят  Евро-5, появятся более усовершенствованные экологические стандарты. Об этом в интервью корреспонденту Казинформа заявила аналитик АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Надира Мырзагалиева.

«Поэтапное внедрение Евро-3, 4 и 5 в НПЗ страны займет длительное время, и к тому времени, когда мы внедрим Евро-5, появятся более усовершенствованные стандарты», - считает Н. Мырзагалиева.

Как отмечает эксперт, экостандарты регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Выхлопы автомобильного транспорта составляют около 90% от всего объема загрязнителей воздуха, в них содержится около 200 химических соединений. По этой причине разрабатываются новые виды экологических стандартов, направленных на снижение воздействия выхлопных газов на здоровье человека и окружающую среду.

«Даже с введением Евро-5 продолжится эксплуатация автомобилей стандартов Евро-2, 3 или 4, так как подавляющее большинство населения не сможет заменить авто на новые», - добавила Н. Мырзагилиева. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента