На ралли «Дакар-2015» едва не вспыхнул казахстанский автомобиль

1193 просмотров
0
Суббота, 10 Янв 2015, 16:15

Экипаж Айдына Рахимбаева команды «Астана» после шестого соревновательного дня на Дакар-2015 лишился позиции в ТОП-10. Об этом написал гонщик в своем дневнике на странице в Facebook, передает Казинформ.

«День не заладился с утра. Прошли большой лиазон около 400 км и обнаружили, что течет масло в коробке передач. Механики успели разобрать, обработать герметиком и собрать. После первого спецучастка мы увидели, что температура двигателя начинает подниматься. Причем очень быстро. Но датчики давления внутри системы охлаждения показывали, что давление не падает, то есть жидкость была внутри. И мы не понимали, в чем дело. Приходилось останавливаться, остужать машину», - написал А. Рахимбаев.

В развитие темы он сообщил, что в начале второго спецучастка масло из коробки заливало уже весь поддон. «В какой-то момент мы почувствовали сильную гарь. И показалось, что машина загорелась. Мы срочно остановились, выскочили из машины, взяли огнетушитель. Но в принципе обошлось - это было не воспламененное масло», - добавил гонщик.

Через некоторое время, на 40-м километре второго спецучастка, экипаж вынужден был в очередной раз остановиться, потому что температура масла зашкаливала - почти 130 градусов.

«Бортовые компьютеры показывали опасность. Наша задача была максимально сохранить машину для того, чтобы сберечь двигатель. Начали разбираться с ним. Сняли капот и стали исследовать машину на предмет поломки. Созвонились с инженерами и обнаружили, что с обратной стороны радиатора течь. Мы плоскогубцами зажали все три отверстия и попробовали поехать. Попытка оказалась удачной. Мы залили в радиатор практически все наши запасы воды. И пошли наращивать темп», - отметил он.

«Добрались практически на честном слове - вся коробка была в масле. Потеряли около часу, но все-таки финишировали. Конечно, наши механики машину восстановят. В общем зачете переместились на 13-ю позицию. Мы считаем, что это не критично, потому что большая часть Дакара впереди, и мы постараемся вернуть себе место в первой десятке», - заверил А. Рахимбаев.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента