В Карагандинской области в двух авариях пострадали семь человек

1175 просмотров
0
Пятница, 26 Дек 2014, 16:36

В Карагандинской области на трассе «Караганда-Балхаш» в минувшие сутки произошли две дорожных аварии, в которых пострадали 7 человек, в том числе граждане Кыргызстана, сообщили КазТАГ в пресс-службе ДВД области.

«25 декабря вечером на автодороге «Караганда – Балхаш», в 30 км от Балхаша, водитель автобуса марки SETRA, гражданин республики Таджикистан, выехав на встречную полосу, совершил лобовое столкновение с легковым автомобилем Mitsubishi Galant. В результате ДТП с различными травмами были госпитализированы в больницу водитель Mitsubishi и четверо его пассажиров, в том числе двое несовершеннолетних», - сказал руководитель пресс-службы ДВД области Бакытжан Кудияров в пятницу.

По его сведениям, автобус, в котором находилось 57 граждан Таджикистана, следовал по маршруту «Томск - Бишкек». «В автобусе никто не пострадал», - добавил руководитель пресс-службы.

Он сообщил, что в этот же день еще одно ДТП произошло в 5-ти км от Балхаша. «28-летний водитель автомобиля Honda, гражданин Кыргызской Республики, выехав на встречную полосу, допустил лобовое столкновение с автомобилем Mercedes Benz с прицепом. В результате ДТП с различными травмами были госпитализированы в больницу водитель Honda и его 27-летний пассажир», - сказал Б. Кудияров.

По предварительной версии, причиной обеих аварий стал гололед.

По обоим ДТП возбуждены уголовные дела, назначен ряд экспертиз, ведется расследование. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером