Трассу «Караганда - Жезказган» реконструируют к 2015 году

1154 просмотров
0
Пятница, 14 Ноя 2014, 19:00

Автодорогу «Караганда - Жезказган» планируется реконструировать в 2015 году, - цитирует КАЗИНФОРМ акима Карагандинской области Нурмухамбета Абдибекова.

«Как вы знаете, глава государства обозначил семь приоритетных направлений предстоящей работы. Первое из них связано с развитием транспортно-логистической инфраструктуры, которое будет осуществляться в рамках формирования макрорегионов по принципу хабов. В связи с этим поставлена задача - реализовать основные автодорожные проекты», - отметил Абдибеков.

Одним из самых масштабных проектов дорожной отрасли он назвал реконструкцию участка международного коридора «Центр-Юг».

«По территории нашей области проходит участок автомобильной дороги протяженностью 653 км, и в ближайшие годы в рамках подготовки «EXPO-2017» будет сдан в эксплуатацию участок автодороги «Астана - Темиртау» протяженностью 93 км», - сказал глава региона.

 

К числу важных он отнес и трассу «Караганда - Жезказган». «Реконструкция участка с гравийно-щебеночным покрытием протяженностью 98 км запланирована в 2015 году. Проектно-сметная документация имеется. Стоимость проекта составляет 18,9 млрд. тенге», - сообщил аким области.

На стадии завершения находятся грандиозные проекты по строительству новых железнодорожных линий «Жезказган-Саксаульская» и «Аркалык-Шубарколь», добавил Нурмухамбет Абдибеков.

Он напомнил, что в августе этого года с участием президента страны было открыто рабочее движение поездов по новым железнодорожным линиям.

«В 2015 году данные объекты будут сданы в эксплуатацию вместе со всей прилегающей инфраструктурой, что окажет положительное влияние на развитие отдаленных населенных пунктов области, будут созданы новые рабочие места, повысится уровень доходов местного населения», - резюмировал Н. Абдибеков.

Говоря о развитии авиации, он сообщил о планах по открытию новых рейсов «Караганда-Павлодар», «Караганда-Шымкент».

Глава региона поручил управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог совместно с акимами городов и районов обеспечить качественное выполнение всех запланированных индикаторов.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента