Общественный транспорт Алматы планируют полностью перевести на экологичное топливо

820 просмотров
0
Пятница, 14 Ноя 2014, 13:48

Власти Алматы планируют в течение двух лет перевести на экологичные виды топлива весь общественный транспорт города, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на акима города Ахметжана Есимова.

«В ближайшие два года совместно с частными автобусными перевозчиками мы планируем завершить работу по 100-процентному переводу общественного транспорта на газ и электроэнергию», - сказал он в пятницу на совещании по разъяснению послания президента Казахстана народу страны.

Есимов напомнил, что в настоящее время в городе созданы два современных коммунальных автобусных парка, укомплектованных 600 автобусами, работающими на природном газе.

«Всего в коммунальной собственности имеется 850 единиц общественного транспорта, работающих на газе или на электроэнергии, то есть на экологичных видах топлива. Это ровно половина всего общественного транспорта города», - сказал он.

Есимов пояснил, что городские власти будут представлять частным перевозчикам финансирование с целью закупа ими автобусов, работающих на газе. На эти цели, в частности, планируется направить часть средств, которые будут привлечены через размещение муниципальных облигаций.

Вместе с тем аким сообщил, что в настоящее время обсуждается программа по переводу на газ не только общественного транспорта, но и всего частного автотранспорта.

«Еще самый главный большой вопрос, недавно с министром энергетики его обсуждали, это перевод не только общественного транспорта и не только такси, но и всего частного транспорта на газ. Будет очень большая программа сделана совместно с Министерством энергетики», - заключил Есимов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента