В Уральске пассажирский автобус сбил три опоры ЛЭП

910 просмотров
0
Воскресенье, 09 Ноя 2014, 12:30

В Уральске пассажирский автобус снес три столба линии электропередач. ЧП произошло 8 ноября в 21.30 в поселке Селекционный, сообщает Казинформ со ссылкой на "Мой ГОРОД".

На видео очевидцев, которые ехали вслед за автобусом, ясно просматривается, как водитель автобуса проигнорировал поворот на Селекционный, проехал его, затем прямо на дороге развернулся и заехал в поселок.

Автобус ехал на большой скорости. Как утверждает владелец видеорегистратора, скорость была около 90 км/ч. Судя по всему, водитель плохо справлялся с рулевым управлением - автобус все время вилял по дороге. Возле завода СМО водитель повернул, не сбавляя скорости.

После того, как автобус проехал на зеленый свет, он выехал на встречную полосу. На дороге его занесло на обочину, и автобус врезался в столб, который за собой потянул еще два. Одни утверждают, что на автобусе была табличка 43 маршрута, другие же уверяют, что видели №12. Во время ДТП в салоне автобуса пассажиров не было, был лишь один пассажир, который назвался другом водителя.

По словам очевидцев, водителя из автобуса вытащили проезжающие мимо люди. Его забрала «скорая помощь».

На место прибыла бригада предприятия "Жайык жарыгы", на балансе которого находятся данные линии электропередач. В 23.05 в районе ЧП отключили свет.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером