До конца 2014 года Казахстан присоединится к соглашению о «сухих портах»

858 просмотров
0
Вторник, 04 Ноя 2014, 13:00

Казахстан намерен присоединиться к межправительственному соглашению о «сухих портах» государств-членов ЭСКАТО ООН до конца 2014 года, сообщает КазТАГ со ссылкой на  пресс-службу министерства по инвестициям и развитию РК.

«Казахстан намерен присоединиться к межправительственному соглашению о «сухих портах» государств-членов ЭСКАТО ООН. Это позволит нарастить объемы международных грузовых перевозок, а также сократить задержки и затраты при пересечении границ. Решение о создании соглашения о «сухих портах» было одобрено в ходе 69-й сессии государств-членов Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН (ЭСКАТО ООН)», - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства во вторник.

Пресс-служба поясняет, что согласно документу, стороны создают институциональные, административные и нормативно-правовые механизмы для бесперебойной работы «сухих портов».

«На сегодня проект документа проходит процесс согласования с заинтересованными государственными органами. Планируется, что соглашение будет подписано до конца этого года», - говорится в пресс-релизе.

В Казахстане «сухими портами» являются транспортно-логистический центр в Актобе и индустриально-логистический центр «Даму» (Алматы). К потенциальным «сухим портам» относятся «Хай Тек Лоджистикс», «Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» и «Терминал Тау», расположенные в Алматинской области.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером