30% участков казахстанских автодорог сделают платными

904 просмотров
0
Среда, 29 Окт 2014, 14:36

Министерство по инвестициям и развитию (МИР) РК планирует перевести 30% участков республиканских дорог на платную основу, сообщил первый вице-министр ведомства Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«В перспективе мы планируем примерно 30% участков республиканских автодорог перевести на платную основу. Это такие трассы, как Астана-Темиртау, Астана-Павлодар, Алматы-Капшагай, где высокий трафик, и есть окупаемость по этим проектам», - сказал Ж. Касымбек на брифинге в среду.

«Автодорога Астана-Щучинск. В текущем году мы уже планируем собрать 1,2-1,3 млрд тенге за счет платности на этой дороге. Это обеспечит нам возможность на 100% в соответствии с нормативами содержать эту дорогу», - добавил он.

По информации пресс-службы МИР, для сокращения дефицита средств на содержание автомобильных дорог I-II технической категории внедряется платная система проезда. С начала года на единственной платной автомагистрали Астана-Щучинск сбор средств составил 886,6 млн тенге. До 2017 года платными станут еще две трассы: Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай.

По данным министерства, к 2022 году сборы будут взиматься на 7 тыс. км республиканских дорог. Это позволит полностью удовлетворить потребность в их финансировании.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером