30% участков казахстанских автодорог сделают платными

895 просмотров
0
Среда, 29 Окт 2014, 14:36

Министерство по инвестициям и развитию (МИР) РК планирует перевести 30% участков республиканских дорог на платную основу, сообщил первый вице-министр ведомства Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«В перспективе мы планируем примерно 30% участков республиканских автодорог перевести на платную основу. Это такие трассы, как Астана-Темиртау, Астана-Павлодар, Алматы-Капшагай, где высокий трафик, и есть окупаемость по этим проектам», - сказал Ж. Касымбек на брифинге в среду.

«Автодорога Астана-Щучинск. В текущем году мы уже планируем собрать 1,2-1,3 млрд тенге за счет платности на этой дороге. Это обеспечит нам возможность на 100% в соответствии с нормативами содержать эту дорогу», - добавил он.

По информации пресс-службы МИР, для сокращения дефицита средств на содержание автомобильных дорог I-II технической категории внедряется платная система проезда. С начала года на единственной платной автомагистрали Астана-Щучинск сбор средств составил 886,6 млн тенге. До 2017 года платными станут еще две трассы: Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай.

По данным министерства, к 2022 году сборы будут взиматься на 7 тыс. км республиканских дорог. Это позволит полностью удовлетворить потребность в их финансировании.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента