Министерство по инвестициям и развитию надеется снять ограничения с казахстанских авиакомпаний на полеты в ЕС

895 просмотров
0
Пятница, 24 Окт 2014, 14:36

Авиационные власти Казахстана надеются, что в 2015 году с отечественных авиакомпаний будут сняты ограничения на полеты в страны Европейского союза, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на Министерство по инвестициям и развитию Казахстана.

Как указывается в сообщении, в пятницу в Алматы глава ведомства Асет Исекешев провел совещание по безопасности полетов.

В ходе совещания было отмечено, что за последние годы была проведена большая работа в гражданской авиации. В апреле 2014 года с авиакомпании Air Astana сняты ограничения на полеты в Европу. Кроме того, Казахстан устранил один из двух существенных замечаний аудита ИКАО, связанного с процессом сертификации воздушных судов. Вместе с тем, в 2015 году планируется устранить оставшееся существенное замечание,  касающееся сертификации авиакомпаний. В 13 из 18 аэропортах проведена реконструкция взлетно-посадочных полос. В ноябре завершится  ремонт еще одной ВПП – аэродрома города Уральск.

«Планируется в 2015 году снять ограничения с оставшихся казахстанских авиакомпаний на полеты в ЕС; завершить до 2018 года реконструкцию всех ВПП; на 50% увеличить количество внутренних рейсов до 2017 года, а международных – в 1,5 раза», - говорится в сообщении.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером