Почему упал ELA07S: подробности катастрофы

5873 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 28 Мая 2015, 07:44

В казахстанском небе царит полнейшая анархия, и не действуют авиационные законы

Стали известны некоторые подробности крушения легкомоторного двухместного автожира марки ELA07S. Напомним: катастрофа произошла 27 мая 2015 года под Талдыкорганом. Управлявший гирокоптером в качестве пилота и погибший при крушении депутат маслихата Алматинской области Жанайдар ЕГИНБАЕВ являлся директором компании «Талдыкорган жолдары», занимающейся прокладкой участка новой автотрассы Алматы - Талдыкорган, который входит в систему строящихся дорог по проекту «Западный Китай - Западная Европа». Вероятно, разбившийся воздушный аппарат использовался руководством и инженерным персоналом дорожно-строительной компании для контроля за наземными работами.

Предположительно, авария произошла из-за того, что при заходе на посадку автожир зацепился за линию электропередач. Как удалось выяснить сайту Ratel.kz, потерпевший крушение автожир был зарегистрирован в ассоциации сверхлегкой авиации. Однако требуемый для совершения полетов сертификат эксплуатанта, выдаваемый Комитетом гражданской авиации, у данного воздушного аппарата был просрочен – срок его действия истек еще в 2012 году. Другими словами, разбившийся автожир совершал полеты нелегально. Либо вообще без ведома авиационных властей, либо с их неофициального согласия. В любом случае, крушение автожира - это лишь очередной пример того, что в казахстанском небе царит полнейшая анархия и не действуют авиационные законы. А с таким подходом человеческие жертвы, к сожалению, просто неизбежны.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента