Почему упал ELA07S: подробности катастрофы

5888 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 28 Мая 2015, 07:44

В казахстанском небе царит полнейшая анархия, и не действуют авиационные законы

Стали известны некоторые подробности крушения легкомоторного двухместного автожира марки ELA07S. Напомним: катастрофа произошла 27 мая 2015 года под Талдыкорганом. Управлявший гирокоптером в качестве пилота и погибший при крушении депутат маслихата Алматинской области Жанайдар ЕГИНБАЕВ являлся директором компании «Талдыкорган жолдары», занимающейся прокладкой участка новой автотрассы Алматы - Талдыкорган, который входит в систему строящихся дорог по проекту «Западный Китай - Западная Европа». Вероятно, разбившийся воздушный аппарат использовался руководством и инженерным персоналом дорожно-строительной компании для контроля за наземными работами.

Предположительно, авария произошла из-за того, что при заходе на посадку автожир зацепился за линию электропередач. Как удалось выяснить сайту Ratel.kz, потерпевший крушение автожир был зарегистрирован в ассоциации сверхлегкой авиации. Однако требуемый для совершения полетов сертификат эксплуатанта, выдаваемый Комитетом гражданской авиации, у данного воздушного аппарата был просрочен – срок его действия истек еще в 2012 году. Другими словами, разбившийся автожир совершал полеты нелегально. Либо вообще без ведома авиационных властей, либо с их неофициального согласия. В любом случае, крушение автожира - это лишь очередной пример того, что в казахстанском небе царит полнейшая анархия и не действуют авиационные законы. А с таким подходом человеческие жертвы, к сожалению, просто неизбежны.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
Какой город «круче»: Астана, Алматы или Шымкент?
Сравнительный анализ трёх мегаполисов по демографии, доходам и экономике
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента