Но подчёркивает, что за набор водителей онлайн-сервис не отвечает
Во вторник, 7 декабря, мы разместили публикацию, где рассказали, в какие ситуации попали алматинцы, заказавшие машину через Яндекс.Такси. Одного клиента чуть не забил насмерть битой водитель и его пассажир после словесной перепалки. Мужчина написал заявление в полицию, напавшего таксиста задержали и доставили в участок. В службе поддержки Яндекса оператор выразил сожаление о случившемся и прислал промокод на 1500 тенге в качестве компенсации за случившееся.
Алматинка Молдир ЖУМАБАЕВА получила травму шеи из-за того, что неадекватный водитель резко затормозил, избегая аварии, заднее сидение оказалось не закреплено. Девушка всем телом подалась вперёд, а когда машина встала, отклонилась назад и ударилась затылком. Сейчас она собирает документы, чтобы получить страховую выплату от Яндекса, а также подать в гражданский суд на водителя и "Таксопарк №1", где он работает. Таксопарк является официальным партнёром Яндекс.Такси. Жумабаевой за причинённые неудобства отправили промокод уже на 2500 тенге.
Пресс-служба сервиса отреагировала на нашу публикацию и отправила свой комментарий.
"Яндекс.Такси - это не служба такси, а онлайн-сервис. У нас нет своих водителей и машин. Мы работаем с партнёрами - местными таксопарками, которые, в свою очередь, сотрудничают с водителями и отвечают за их набор. Что касается первого случая, мы шокированы произошедшим. Водитель был заблокирован и больше не сможет выполнять заказы сервиса. Наша служба поддержки на связи с пользователем. Мы разбираемся в ситуации вместе с таксопарком, где работал водитель, и готовы сотрудничать с правоохранительными органами. По поводу второго случая, служба поддержки предоставила пользователю всю информацию для обращения в страховую. Сейчас девушка собирает необходимые документы", - сказано в ответе представителя сервиса Нины ЯРОВОЙ.
Нанимают водителей через таксопарк iTaxi, на всех сайтах компании он указан как официальный партнёр. Таксистом Яндекса может каждый. С собой в офис нужно взять удостоверение личности, водительские права и мобильный телефон. Никто не будет проверять адекватность водителя или его психологическое состояние. "Оставьте заявку прямо сейчас и получите ПОДАРОК – бесплатный курс "Как зарабатывать до 700 000 тг., работая водителем такси", - написано на казахстанском сайте Яндекс. Откровенно говоря, нам, как и клиентам, нет дела до того, каким образом сотрудничает с водителями онлайн-служба. Любому человеку хочется безопасности и качественного сервиса, но очевидно, что отсутствие строгих правил подбора персонала приводят к нежелательным последствиям.
Мы поинтересовались у пострадавшего мужчины, как именно с ним держит связь Яндекс. Оператор службы поддержки снова предложил предоставить анкетные данные о водителе, хотя он и так уже задержан. На этом вся связь с клиентом и заканчивается.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!