Жители Петропавловска боятся замерзнуть в своих домах

3520 просмотров
0
Михаил ЛАПШИН
Воскресенье, 27 Ноя 2016, 18:30

По словам горожан, обычный уголь для жильцов частного сектора сегодня в дефиците

На снимке: заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства СКО Адильбек Аубакиров жалуется на нехватку вагонов для перевозки угля.

* Завтра снова могут ударить морозы

* А продавать-то нечего

* Надежда только на правительство

Завтра снова могут ударить морозы

Жительница Петропавловска Валентина ГОЛОБУРДОВА рассказывает, что не смогла заказать уголь ни в одном из районов города.

Пенсионерка по своему опыту знает: сейчас немного потеплело, но уже завтра снова могут ударить морозы. 

- На 2-3 дня угля, может, хватит - и все. Уголь был 10 200 тенге (за тонну — М. Л.), теперь уже 11 000 тенге, - жалуется пенсионерка, - но и по этой цене его нет.

Читайте также
Голый лед

А продавать-то нечего

Пустуют и места, где этот уголь продают. Такая ситуация, по словам перевозчиков, наблюдается уже три недели.

- Приходит уголь в железнодорожный тупик, 2-3 вагона. Стоят, ждут 40-50 машин. Всем не хватает, - рассказал перевозчик угля Ашим АБУОВ.

Уголь в Северном Казахстане становится настоящим черным золотом. В основном привозят его с таких месторождений как Екибастуз, Шубарколь, Каражыра. Но тонны угля расходятся среди населения как горячие пирожки.

- Приходил уголь в конце октября. Сейчас мы отправили запрос, чтобы получить необходимое количество. Уже и деньги заплатили, а угля еще нет, - отмечает начальник одного из пунктов продажи угля Евгений ДАНИЛОВ.

Читайте также
Эффект фикции

Надежда только на правительство

Энергетики говорят, что область обеспечена углем на 89 процентов, и о проблемах жителей частного сектора им известно, однако пока помочь им пока не могут.

Прокомментировал ситуацию заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства СКО Адильбек АУБАКИРОВ:

- Дефицит угля сложился в связи с дефицитом порожних вагонов на станциях отгрузки угля. В соседнем Кокшетау такая же ситуация.

И продавцы, и покупатели топлива убеждены, что этот вопрос решить можно только на республиканском уровне. Пока вопросом перевозки угля не займется правительство, так и придется жить в холодных домах, уверены североказахстанцы.

Фото автора.

 

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента