Виновными в крушении самолета Ан-2 авиакомпании Olimp air названы летчики

2386 просмотров
0
kaztag.kz
Среда, 17 Июн 2015, 14:36

Такой вывод сделала в окончательном отчете комиссия по расследованию

Утвержден окончательный отчет комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-2 ТОО «Авиакомпания «Olimp air», сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу министерства по инвестициям и развитию РК.

«В заключении комиссии по расследованию авиационных происшествий МИР РК указывается, что основной причиной катастрофы стало несоблюдение экипажем минимально допустимой безопасной высоты полета в условиях ухудшения метеорологической видимости в районе рудника Шатыркуль», - говорится в сообщении МИР в среду.

Как отмечается, «принятое необоснованное решение экипажа Ан-2 о снижении высоты без визуального контакта с наземными ориентирами привело к столкновению воздушного судна с земной поверхностью».

По материалам расследования окончательного отчета министерством будет проведено специальное совещание с авиакомпаниями страны, на котором будут доведены обстоятельства, причины и факторы авиакатастроф, а также будут даны рекомендации по повышению безопасности полетов и предотвращению авиационных происшествий.

Вместе с тем, утвержденный окончательный отчет будет направлен в главную транспортную прокуратуру и МВД РК, проводивших предварительное следствие.

Как сообщалось, 20 января в 15.40 в районе рудника «Шатырколь» в Жамбылской области при заходе на посадку в условиях низкой видимости (туман) потерпел крушение самолет Ан-2, следовавший по маршруту «Балхаш - Шатырколь». На борту самолета находились 7 человек, в том числе 3 члена экипажа. Весь экипаж и 3 пассажира, сотрудники корпорации «Казахмыс», погибли, еще одна сотрудница компании выжила.

Позже сообщалось, что сертификат летной годности данного самолета Ан-2 действителен до 10 июня 2015 г. Дата выпуска самолета 20 августа 1973 г. С начала эксплуатации самолет наработал 13 080 часов. Собственником самолета является компания Olimp Air, которая действует в Караганде с 2001 года и занимается частными перевозками. За ней числится 5 самолетов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента