В Жезказгане столкнулись тепловозы с рудой "Казахмыса"

5129 просмотров
0
Анастасия БАГРОВА
Вторник, 23 Мар 2021, 16:40

Полгода назад сотрудники подрядной организации жаловались на состояние тепловозов

Видео с места аварии появились в социальных сетях. На кадрах видно, что составы, нагруженные рудой, оказались на одном пути в одно и то же время. Тепловоз на невысокой скорости въезжает во второй состав, но всё равно обе машины оказались серьёзно повреждены.

Столкновение произошло на станции Комбинатская – эти пути принадлежат корпорации "Казахмыс". По словам очевидцев, машинисты успели выбраться из кабин до столкновения. У тепловоза отказали тормоза, стрелка по неизвестным причинам не перевелась, поэтому машинист принял решение врезаться в другой состав.

Читайте также
В Караганде жители Майкудука опять плывут по дорогам

Грузовые услуги корпорации "Казахмыс" предоставляет Tranco Zhezkazgan. 11 декабря 2020 года сотрудники Tranco Zhezkazgan выходили на забастовку, требуя поднять им зарплаты, обеспечить полную оплату больничных листов, повысить суммы командировочных. Кроме того, тогда же сотрудники подрядной организации жаловались в "Казахмыс" на состояние железнодорожных путей и тепловозов. Во время стачки работники сообщили, что техника постоянно ломается, а выплачивать ущерб заставляют самих сотрудников Tranco Zhezkazgan.

Пресс-служба "Казахмыс" и ДЧС пока никак не комментируют аварию.

Фото и видео: из социальных сетей.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента