Министерство культуры и информации организует Astana Media Week
Сейчас идёт поиск подрядчика, готового взять на себя все нюансы, расписанные в технической спецификации. Конкурс на портале государственных закупок ещё не завершился, на данный момент потенциальные поставщики подали девять заявок. Заметим, что Astana Media Week по представлению чиновников из минкульта, это серия ежегодных отраслевых мероприятий, способствующих формированию тесных партнёрских связей между журналистами, медиахолдингами, СМИ и отраслевыми министерствами Казахстана и стран Ближнего и Дальнего зарубежья, которые проводятся с целью поддержания и развития отечественной медиаиндустрии.
"Обмен мнениями и опытом, обсуждение проблемных вопросов, налаживание контактов с потенциальными партнерами, дистрибьюторами и поставщиками медиаконтента, а также ряд отраслевых конференций и семинаров. Предусмотрена организация ряда мероприятий: контент-маркет, форум региональных СМИ, семинары для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб центральных и местных государственных органов, а также для журналистов региональных СМИ. Выставка Контент-маркет предусматривает участие телеканалов, продакшн-компаний и дистрибьюторов контента в целях предоставления им возможности презентовать свои идеи и проекты. Семинары проводятся для обучения и обсуждения проблемных вопросов производства контента, новых трендов индустрии медиа", - отмечено в документации к лоту.
Несмотря на название Astana Media Week, по плану все мероприятия нужно уложить в три дня. Участвовать в них должно около трёхсот человек. Победителю тендера предстоит обеспечить участие в столице представителей республиканских и региональных, а также зарубежных СМИ, продакшн-компаний, лидеров мнений, общественных деятелей, политиков, блогеров, специалистов в области связей с общественностью и PR.
Кроме прочего, нужно будет обеспечить SMM-сопровождение мероприятий AMW в социальных сетях "Facebook" и "Instagram", организовать выход тематических материалов в средствах массовой информации, для того чтобы Astana Media Week не прошла совсем незамеченной среди населения. Для участников требуется подготовить раздаточный материал, брендированные ручки, эко-сумки, USB-флешки и бейджи.
"Поставщик должен передать заказчику с актом приема-передачи творческий отчет на бумажном и электронном носителях SSD или HDD в количестве не менее двух экземпляров. Поставщик должен обеспечить передачу всех исходных данных: не менее 2-х отчетных видеороликов хронометражем не менее 30 секунд, фотографии мероприятия, видеозаставки, промо-ролики, аудиоролик, дизайны полиграфической продукции", - резюмируется в технической документации.
Фото: bnews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!