ТОП-10 самых продаваемых авто в Казахстане

10719 просмотров
0
Energy Analytics
Вторник, 13 Фев 2024, 15:00

А вы уже запоминаете китайские марки автомобилей на наших дорогах

По данным Қазақстанның автокөлік одағы (ҚАО) за 2023 год было продано 198 686 новых легковых и коммерческих автомобилей через дилеров, что представляет собой лучший результат в истории авторитейла Казахстана.

Самыми востребованными брендами остаются те, которые собираются и производятся в Казахстане:  

  • Hyundai - более 46 тыс.;  
  • Chevrolet - более 45 тыс.; 
  • Kia - более 25 тыс.  
Читайте также
Почти вся казахстанская нефть экспортируется через Россию

Китайские автомобили становятся распространенными на казахстанских дорогах. По итогам 2023 года наиболее проданными брендами являются Chery, Haval, Jac, Changan и Jetour.

Динамика роста продаж данных машин в 2023 году к результатам 2022 года:  

  • Chery - 174%;
  • Haval - 404%;  
  • Jac - 123%; 
  • Changan - 2385% (!!!); 
  • в 2023 году Jetour впервые появился на рынке и продал около 4 тысяч машин.

Также аналогично заметен постепенный рост продаж других китайских брендов, таких как Exeed - 107%, Yutong - 700%, Geely - 2135%.

Видимо, разнообразие моделей китайских машин и их доступные цены привлекают казахстанских покупателей. Но, думаем, их способность завоевать доверие клиентов и удержать позиции будет определена лишь со временем.

Коллаж: © Ratel.kz / Сергей Перхальский, Малик Кумарбеков.

Источник: Telegram-канал Energy Analytics.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента