Собственник намерен отремонтировать часть аэропорта в Уральске за свой счёт

2969 просмотров
0
Акмарал ШАЯХМЕТОВА
Понедельник, 25 Июл 2022, 18:00

Аэропорт если и будут закрывать, то не в этом году и ненадолго

Азамат ТУРАШ, генеральный директор ТОО "Международный аэропорт Орал", владеющего аэропортом в Уральске, сообщил, что реконструкции в аэропорту требует рулежная дорожка и перрон (стоянка), которые долгое время не видели ремонта.

Читайте также
Отремонтированный на деньги КПО аэропорт Уральска вновь нуждается в ремонте

- В 2015-2016 годах действительно ремонтировали взлетно-посадочную полосу, затратили на это 6,5 млрд тенге. Со взлетно-посадочной полосой все в порядке, она имеет гарантию на эксплуатацию - 25 лет. Но тогда не ремонтировали рулежную дорожку и перрон. Во время плановой ежегодной проверки, при визуальном осмотре, авиационная администрация Казахстана порекомендовала нам ограничить прием тяжелых авиационных судов в целях безопасности и сделать реконструкцию, - рассказал Азамат Тураш.

По словам владельца аэропорта, на сегодняшний день существует договоренность, что суда типа Airbus можно принимать в аэропорту Уральска при условии усиленного контроля над авиабезопасностью. Тезисно - борта могут ходить только на малом ходу, в сопровождении инженерного состава, а также должна быть ограничена интенсивность рейсов до 3-4 рейсов в день. При этом в Уральске - это стандартное количество рейсов, поэтому разницу пассажиры не почувствуют.

- Реконструкция была запланирована и до того, как проводилась проверка со стороны авиационной администрации. Предположительно, она состоится в 2023-2024 годах, общая ее стоимость ориентировочно обойдется в 4 миллиарда тенге и пройдет по программе государственно-частного партнерства. Техническое обоснование и экспертизы еще не завершены. Когда мы делали в 2015-2016 годах реконструкцию взлетно-посадочной полосы, то аэропорт закрывался всего на 1,5 месяца. Сначала мы делали правую сторону, а самолеты летали по левой, потом перешли на левую, а самолеты - на правую. Когда делали середину, то только тогда закрыли. С учетом этого опыта будут ремонтироваться рулежная дорожка и перрон, тем более, что их ремонтировать намного легче, чем взлетно-посадочную полосу, - отметил Азамат Тураш.

Напомним, ранее сообщалось, что в Уральском аэропорту Маншук Маметовой ограничат движение самолетов. Жители города были возмущены, ведь буквально несколько месяцев тому назад акимат с помпой открыл новое здание терминала аэропорта, построенное за 6,6 млрд тенге. А шесть лет тому назад отремонтировали взлетно-посадочную полосу за счет средств республиканского бюджета.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента