Санкции в действии: Belavia отправила свои самолёты в Казахстан

8998 просмотров
0
Ратель
Среда, 27 Окт 2021, 19:40

Embraer 195-E2 является самым новым и вместительным самолётом бразильского производителя

Три новейших самолёта авиакомпании "Белавиа" Embraer E195-E2 с регистрационными номерами EW-555PO, EW-560PO и EW-563PO во вторник, 26 октября, вылетели в столицу Казахстана Нур-Султан. Один из них (EW-563PO) — в юбилейной ливрее Belavia, сообщает motolko.help

По информации издания, из-за санкций бразильский производитель не предоставил компании обновлённую базу данных, без которой самолёты летать не могут. По этой причине "Белавиа" была вынуждена от них избавиться.

Читайте также
Беларусь пала... В объятия России

Embraer 195-E2 является самым новым и вместительным самолетом бразильского производителя. "Белавиа" получила эти самолёты новыми в конце 2020 — начале 2021 года в компоновке по 125 мест. Поступали они через лизинговую компанию AerCap, для которой простой самолётов был бы невыгоден. А эксплуатировать их, не получив доступ к новой базе данных, "Белавиа" не смогла.

Вероятнее всего, самолеты переданы (на условиях аренды, или полной продажи) казахстанской авиакомпании Air Astana, так как это единственная авиакомпания в стране, допущенная к эксплуатации Embraer E2.

Также сообщается, что в январе закончится действие страховых полисов на самолёты белорусской авиакомпании. На данный момент большая часть ее авиапарка находится под реальной угрозой простоя из-за санкций, которые не позволят европейским компаниям продлить страховку.  

Фото: Sputnik / Андрей Александров.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента