Рейс 2100: Полная хронология событий

3517 просмотров
0
Ратель
Суббота, 28 Дек 2019, 15:00

Международный аэропорт Алматы привёл поминутную хронологию действий своих служб во время авиакатастрофы

Международный аэропорт Алматы на своей странице на Facebook привел подробную хронологию последних часов рейса 2100:

«В случае любого ЧП очень важно не упустить время, действовать четко и слаженно. У служб Международного аэропорта Алматы, как у любого аэропорта мира, на такие случаи есть четкие инструкции и алгоритмы действий.

Для того, чтобы было полное понимание того, что происходило в первые минуты после катастрофы, приводим поминутную хронологию действий служб алматинского аэропорта».

Полная хронология рейса 2100 компании Bek Air:

05.35 – начало регистрации;

06.35 – окончание регистрации;

07.03 – окончание посадки;

07.21 – взлет;

07.22 – борт пропал с радаров;

07.24 – руководитель полетов объявляет тревогу для всего личного состава аварийно-спасательной команды аэропорта (в нее входят следующие службы: Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения (СПАСОП), медслужба, Служба организации пассажирских перевозок, Служба спецтранспорта, Аэродромная служба, Служба авиационной безопасности, Служба грузовых перевозок, Инженерно-авиационная служба);

07.27 – аварийно-спасательная команда аэропорта собрана в квадрате 6 «К»;

07.35 – от руководителя полетов получена информация об авиационном происшествии в квадрате 20 «А»;

07.36 – на место авиапроисшествия прибывает первый пожарно-спасательный расчет СПАСОП аэропорта, передает информацию о разрушенном самолете в квадрате 18 «В» и начинает эвакуацию пассажиров;

07.38 – на место прибывает полный состав ПСК СПАССОП и приступает к эвакуации пассажиров;

07.39 – начальник СПАСОП запрашивает дополнительные силы медчреждений Алматы

07.42 – на место происшествия прибывает полный состав аварийно-спасательной команды аэропорта;

08.10 – в терминал с места ЧП эвакуированы все пассажиры, способные самостоятельно передвигаться;

Всего, по информации Международного аэропорто Алматы, в первые минуты после ЧП на место прибыли 22 единицы спецтехники и 83 человека личного состава служб аэропорта.

В субботу, 28 декабря, в Международном аэропорту Алматы начались работы по восстановлению поврежденной свето-сигнальной системы на взлетно-посадочной полосе.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента