Наказан проводник, спасавший жизнь пассажиров, которых "не было"

4287 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Среда, 31 Июл 2024, 09:00

Проводник, сорвавший стоп-кран ради безопасности пассажиров, которых по бумагам не должно было быть на перроне, заплатит штраф

25 июля поезд №46 Туркестан – Павлодар должен был прибыть на станцию Шымкент в 18:27 и отбыть в 18:52, то есть стоять 25 минут. Но время стоянки было сокращено – мало того, что поезд опоздал на восемь минут, так он ещё и тронулся на минуту раньше. Шесть пассажиров 10-го вагона не успели сесть и начали запрыгивать в движущийся поезд на ходу. Проводник Александр МЕЛЬНИЧУК был вынужден сорвать стоп-кран.

Читайте также
Гражданка Чехии приехала в Казахстан вернуть золотое кольцо

- Когда поезд опаздывает, время стоянки может быть продлено, а может и не продлеваться – дежурный по станции смотрит, успеваем ли мы с посадкой, - объяснил Ratel.kz Александр. - У меня в Шымкенте, согласно ведомости, посадки вообще не было – все 36 пассажиров по документам якобы сели в Туркестане. По факту же из Туркестана ехало только 12 человек. Дело в том, что отрезок маршрута от Туркестана до Шымкента не пользуется спросом, а от Шымкента до Астаны и дальше – до Павлодара спрос большой. И в КТЖ как-то так делают, что билетов с Шымкента на наш поезд вечно нет, а с Туркестана – есть. Люди вынуждены переплачивать и брать билет с начальной станции. Поэтому дежурный по станции и посчитал, что продлевать стоянку не нужно – никто же не садится. А мне что было делать? Позволить им попасть под колёса, раз по документам их нет?

Как сказано в протоколе полицейского линейного отдела полиции на станции Шымкент Әділета АБДУЛЛАЕВА, Мельничук "не успевая посадить пассажиров, сорвал стоп-кран без надобности. Тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 560 ч. 1 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях ".

Теперь проводник, возможно, спасший чью-то жизнь, должен либо платить штраф, либо судиться.

Фото: скриншот с видео. 

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером