Авиакомпания FlyArystan 1 апреля разослала пассажирам, купившим билеты на рейс Павлодар –Шымкент - Павлодар, сообщение об отмене рейсов
Как поясняется на сайте авиакомпании, с 3 апреля рейсы, осуществлявшиеся раз в неделю, отменяются "в связи с оптимизацией маршрутной сети".
Приложение авиакомпании не открывается, контакт-центр не отвечает, а на сайте висит издевательское предложение бесплатно перебронировать билеты на другую дату. На какую другую дату, если маршрут оптимизирован и до 29 мая отменены все рейсы между двумя городами, - спросите вы.
- А на конец мая и переносите, - ответили Ratel.kz в пресс-службе нашего удивительного лоукостера.
Павлодарке Майе ШУАКБАЕВОЙ, которая с двумя маленькими детьми и мамой-пенсионеркой застряла в Шымкенте, пообещали вернуть деньги. Каждый билет на 3 апреля ей обошелся в 9 тысяч тенге, потому что покупала-то она их заранее, в начале года, решив, что нужно показать семье сакральные места и развивать внутренний туризм. На те деньги, что им вернут, улететь из Шымкента в Павлодар невозможно. На завтра есть рейс с пересадкой через Алматы длительностью 13 часов 35 минут и стоимостью одного билета 72 998 тенге.
Почему отечественная авиакомпания решила кинуть пассажиров?
- Сейчас в целом такая ситуация, когда из-за текущих событий в мире некоторые вещи очень быстро меняются, - объяснила Ratel.kz пиар-менеджер лоукостера Ляззат НАБИЕВА. - Есть некоторые направления, на которые наоборот спрос странным образом очень сильно повысился. Некоторые направления мы планировали запустить, но они не загрузились, и мы просто вынуждены оптимизировать данные рейсы, из-за этого произошла отмена. То есть мы сейчас работаем в таком адаптивном варианте, когда подстраиваемся под текущую ситуацию, которая складывается на рынке. К сожалению, данный рейс на текущий момент не пользуется популярностью, не вызвал интереса среди пассажиров.
Между тем Майя Шуакбаева считает, что так не делается. "Предлагаю FlyArystan в досудебном порядке оплатить мне дополнительные расходы, связанные с приобретением билетов на другой авиарейс с пересадкой, расходы на дорогу до Павлодара, проживание в гостинице, поскольку это, даже при возврате стоимости билетов, положено пассажирам по закону, согласно Правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте", - написала она в соцсетях, тэгнув перевозчика.
Чего нам еще ожидать от отечественной авиакомпании, и не опасно ли брать билеты, к примеру, в Грузию, предсказать сегодня очень трудно. Буквально 19 марта FlyArystan перед носом 45 прошедших регистрацию пассажиров рейса КС 7341 сообщением Нур-Султан – Костанай захлопнула двери на посадку, сообщив, что якобы нарушена центровка самолета. До того, как ситуация была предана огласке и на нее отреагировал комитет гражданской авиации, людям говорили: билетов на завтрашний рейс нет, но потом они нашлись.
Фото: Facebook.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!