Не влюбиться в казаха и заработать на этом

4348 просмотров
0
Адия МУСАЕВА
Понедельник, 08 Янв 2018, 15:00

Фильм Асель Садвакасовой окупился в прокате в первые же выходные

Кто сказал, что невозможно окупить затраты на казахстанское кино? Министерство культуры или «Казахфильм»? А может быть, гостелерадиокорпорация «Казахстан»?

Похоже, им надо поучиться у Асель САДВАКАСОВОЙ. Актриса и продюсер сообщила на своей странице в Instagram сногсшибательную новость: «Ура! Мы «отбили» наш фильм». Как оказалось, комедия «5 причин не влюбиться в казаха» окупилась в первые же выходные дни.

И кого в этом «винить» - актрису и продюсера? Режиссера Аскара УЗАБАЕВА? Тему – чертовски актуальную для наших девушек? Или, наконец, название фильма, которое, безусловно, сыграло очень большую роль в привлечении зрительского внимания, а значит – и зрительских денег.

Читайте также
5 причин не влюбиться в казаха

«Не могу даже передать словами, как мы счастливы», - честно написала Асель, и ее можно понять. Особенно на фоне скандала, что произошел с фильмом Баян ЕСЕНТАЕВОЙ-АЛАГУЗОВОЙ «Козы Корпеш – Баян Сулу», который, напомним, решили больше не показывать на телеканале «Казахстан».

Впрочем, в отличие от Асель Садвакасовой, Баян Есентаева-Алагузова тратила не свои и спонсорские, а народные деньги: напомним, что фильм был снят по заказу государственной телерадиокорпорации «Казахстан».

И на него было выделено – цитируя пост Баян в ее Instagram: «Хочу внести ясность, во-первых, моя компания получила на производство сериала «Баян Сулу-Козы Корпеш» 54 миллиона тенге, то есть 9 миллионов на серию, отнимите налоги 22 процента, на производство осталось 7 миллионов или 21 тысяча долларов. Меня поймут только киношники, как за 21 тысячу долларов возможно снять исторический сериал???».

Исторический сериал на небольшие деньги, возможно, и нельзя снять, а кино, которое окупит себя (см.выше) в первые же выходные – как оказалось, очень даже можно.

Читайте также
Зачем вы, девушки, казахов любите?

Этот успех фильма Асель Садвакасовой в прокате и «железное» рабочее расписание заставили ее в первые же дни после наступления 2018 года приступить к работе над новой кинокартиной.

Тем самым, о котором она писала в соцсетях в конце ноября, разместив свое фото из школьного альбома: «Думаю, у каждого из вас есть общая фотография с 11 класса. Это вот моя. К чему я это, а к тому, что еле как сдерживаю себя в руках, чтобы не пуститься в пляс и не закричать во весь голос от счастья. В январе 2018 года я запускаю новый кинопроект под рабочим названием «Класстар». Это будет веселая комедия про выпускников одной школы, которые наконец-то, спустя 15 лет встречаются друг с другом и делятся между собой комичными воспоминаниями и рассказами из сегодняшней жизни. Актёрский состав нового фильма просто бомба!».

Сегодня уже известно, что там за «бомба»: это Рая АДЫГАНОВА, Олжас АБАЙ, Даурен АЙДАРКУЛОВ и Асель КАЛИЕВА.

Режиссер картины – Ернар НУРГАЛИЕВ (напомним, он поставил еще одну недавнюю коммерчески успешную картину – «Брат или брак»). Асель работает с ним впервые. Оператор-постановщик – гражданин Мексики Алехандро ЧАВЕС, которому, похоже, понравилось работать в Казахстане (это он снял фильмы «Батыр» и «Сиситай»).

Говоря о названиях: страшно представить, в какие тогда сроки окупится будущий фильм Аскара БИСЕМБИНА «Развод по-казахски», в котором тоже играет Асель Садвакасова. 

Фото: Instagram Асель Садвакасовой и из открытых источников в Интернете.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером