Нам любые дороги дороги

2322 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 30 Июл 2015, 14:47

К 2020 г. более шести тысяч км автодорог в Казахстане станут платными

Более шести тысяч километров автодорог в Казахстане будут платными к 2020 году. Об этом в ответе на официальный запрос МИА «Казинформ» сообщает Министерство по инвестициям и развитию (МИР) РК.

«В настоящее время для содержания автомобильных дорог республиканского значения недостаточно выделяются средства (40% от норматива финансирования). В целях сокращения дефицита денежных средств на содержание качественных автомобильных дорог I и II-технической категории в республике поэтапно внедряется платная система проезда по ним. Согласно Государственной программе развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года планируется ввести платность на 6 186 км автодорогах республиканского значения», - сообщают в МИР РК.

Для достижения данной цели национальный оператор, которым является АО «НК «ҚазАвтоЖол», созданный в 2013 году, будет наделен полномочиями по внедрению платности на автомобильных дорогах республиканского значения.

«После этого нацоператор самостоятельно будет привлекать инвесторов для внедрения, и впоследствии погашать средства инвесторов за счет сборов от платных автодорог. Вместе с тем будет внедряться платность на автомобильных дорогах III-технической категории для грузового автотранспорта. Как показывает опыт, основная прибыль приходится именно на данный вид автотранспорта», - рассказали в министерстве Казинформу.

В ближайшие пять лет в рамках программы «Нурлы жол» перед министерством стоят большие задачи по строительству автомобильных дорог, для своевременной реализации которых необходимы значительные средства. Так, нацоператором будут привлечены дополнительные средства в виде негосударственных займов.

«Все вышеназванные мероприятия позволят своевременно реализовать автодорожные проекты «Нурлы жол». На всех реконструированных участках будет внедрена система взимания платы за проезд, и прогнозируется к 2022 году за счет сборов от платности полностью содержать данные автодороги», - сообщается в ответе на запрос.

Отметим, что о привлечении стратегических (якорных) инвесторов для создания единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры сказано в Плане нации «100 конкретных шагов».

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером