На таможне “Достык” заработал новый логистический центр

2094 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Понедельник, 22 Янв 2024, 12:00

Создано свыше 120 рабочих мест

В Алакольском района области Жетысу на казахстанско-китайской границе заработал новый международный торгово-логистический центр. Деятельность этого объекта  позволяет увеличить пропускную способность автоперехода “Алаколь” таможни “Достык”. Собственником и заказчиком строительства является компания ТОО “Dostyk Storage”. Центр расположен на площади 13,5 га.

Читайте также
На МЦПС “Хоргос” ощутимо выросли объёмы грузоперевозок

Объект был возведен в кратчайшие сроки, что позволило увеличить пропускную способность поста “Алаколь” таможни “Достык” с 200 до 600 грузовых автотранспортных средств в сутки, а суточный грузооборот - с 4000 до 12000 тонн. В  годовом выражении это даст увеличение грузооборота с 1 до 3 млн тонн. По словам генерального директора компании ТОО “Dostyk Storage” Даулета МУРАТУЛЫ, терминал построен с учётом технологии кросс-докинг.

- Процесс приемки и отправки грузов производится напрямую через склад без размещения в зоне хранения, что непосредственно влияет на увеличение скорости доставки грузов конечному получателю и снижение логистических затрат. Специализированных складов, построенных непосредственно под эту технологию, до настоящего времени в Казахстане не было, - утверждает Даулет Муратулы.

По словам местных властей, сократится нагрузка на инфраструктуру. Не маловажную роль сыграет наличие на терминале большой стоянки для размещения грузового автотранспорта и применение технологии кросс-докинг. Как уверяют чиновники, основная цель проекта – продвижение качественных и конкурентоспособных услуг в сфере складского хозяйства, международной и местной логистики. К тому же на запуск нового центра было привлечено свыше 2,8 млрд тенге инвестиций и создано 120 постоянных рабочих мест.

Как подчеркивают в комитете госдоходов министерства финансов, увеличение скорости прохождения таможенной очистки грузов, а следовательно, уменьшение времени простоя автомобилей на границе, является большим плюсом в работе  оператора логистического комплекса дочернего предприятия комитета государственных доходов со 100%-м участием – ТОО “Nur Zholy customs services”. Последняя организация имеет успешный опыт оперирования транспортно-логистическим центром на таможенном пункте пропуска “Нур жолы” в Панфиловском районе региона.

Фото: пресс-службы акимата области Жетысу.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером