Летать в Актобе стало опасно

3285 просмотров
0
Ратель
Пятница, 11 Мар 2022, 10:30

Авиационной администрацией Казахстана принято решение о приостановлении эксплуатации взлетно-посадочной полосы аэродрома Актобе с 17 марта

С 17 марта 2022 года до устранения нарушений приостанавливается эксплуатация взлетно-посадочной полосы аэропорта Актобе.

Как сообщили в Комитете гражданской авиации, 9 марта 2022 года по поручению министра индустрии и инфраструктурного развития Каирбека УСКЕНБАЕВА в аэропорту Актобе проведен осмотр состояния взлетно-посадочной полосы (ВПП).

Читайте также
Как Какимжанов немецкие инвестиции в Казахстан привлекал

В осмотре участвовали представители акимата Актюбинской области, Комитета гражданской авиации, Авиационной администрации Казахстана, международного аэропорта Алия Молдагулова и авиакомпаний Air Astana, SCAT, Qazaq Air. В ходе осмотра местами были обнаружены дефекты состояния ВПП, шелушение аэродромных плит, сколы, отслаивание мастики. Учитывая несоответствие установленным требованиям, а также приоритет в части безопасности полетов для граждан, Авиационной администрацией Казахстана принято решение о приостановлении эксплуатации ВПП аэродрома Актобе с 17 марта текущего года до устранения нарушений.

В свою очередь, акимат Актюбинской области готов профинансировать проведение замены аэродромных плит и ремонтных работ в кратчайшие сроки. Эксплуатантом аэропорта составляется акт дефектации с определением плит, которые требуют первоочередной замены, и разрабатывается план мероприятий по проведению текущего ремонта ВПП аэродрома.

В настоящее время из аэропорта г. Актобе выполняются 52 внутренних пассажирских рейса в неделю по 5 направлениям (гг. Нур-Султан, Алматы, Атырау, Актау и Туркестан), а также 9 рейсов в неделю в 4 города других стран (Стамбул, Тбилиси, Казань, Нукус).

В 2004-2005 году реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона Международного аэропорта г. Актобе проводила компания "К-Дорстрой".

Фото: diapazon.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером