Кадры превыше всего

6157 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 13 Авг 2015, 16:21

Как в КТЖ сохраняют рабочие места

Руководством АО «НК «ҚТЖ» и Центральным советом ОО «Казахстанский отраслевой профсоюз работников железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта» рассматривается введение режима неполного рабочего времени с 1 сентября текущего года. Как сообщает пресс-служба АО»НК «КТЖ», эта мера рассматривается как наиболее оптимальная, направленная на сохранение всех рабочих мест.

В связи со снижением объемов грузооборота, связанного с ухудшением ценовой конъюнктуры на основные экспортные товары, замедлением темпов роста экономики в регионе, снижением объемов экспорта в первом полугодии на 22,4% компания проводит ряд антикризисных мер.

Оптимизирован бюджет расходов, снижен закуп материалов, топливно-энергетических ресурсов,объем ремонтов и сервисного обслуживания, общие и административные затраты.

В пресс-релизе отмечается, что предлагаемые меры не коснутся социальной политики компании: бюджет социальных выплат текущего года остался на уровне 2014 года. Работникам предоставляются льготы по медицинскому страхованию, оказанию материальной помощи, на проезд железнодорожным транспортом и др.

Руководителям отделений дорог, структурных подразделений, филиалов и дочерних организаций АО «НК «ҚТЖ» дано поручение обсудить в коллективах введение режима неполного рабочего времени в качестве альтернативы сокращению численности, обеспечить непрерывность производственного процесса.

Временные экономические трудности не должны влиять на темпы развития компании, качество предоставляемых услуг. Важно сохранить и эффективно использовать кадровый потенциал, подчеркивается в сообщении пресс-службы АО»НК «КТЖ».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента