Женис Касымбек: SCAT может уйти с рынка авиаперевозок

4158 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 29 Окт 2014, 14:18

Авиакомпания не собирается обновлять флот воздушных судов до 2020 года

Авиакомпания SCAT не собирается обновлять флот до 2020 года. Об этом на брифинге в Астане сообщил первый заместитель министра по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. По его данным, к 2020 году Казахстан планирует закупить 61 воздушное судно западного производства. 
- Шестьдесят одно судно будет покупаться в основном компаниями Air Kazakhstan и Air Astana.  Я вам могу сказать, что средний возраст самолетов Air Astana - это 5-6 лет. Они входят в пятерку компаний с самым молодым флотом. По SCAT, действительно, есть проблема, - сказал Касымбек. 
По словам Жениса Касымбека, средний возраст самолетов компании SCAT сейчас составляет от 5 до 15 лет. При этом в ближайшее время перевозчик не планирует закупать новые авиасудна. 
- Мы видим по программе, что компания планирует на этом уровне оставить, но в связи с тем, что появляются компании с более молодым флотом и большим количеством флота, естественно, SCAT будет терять свой рынок, - отметил первый вице-министр.
Касымбек добавил, что если политика по обновлению флота компании SCAT не изменится, она может уйти с рынка авиаперевозок. 
- Мы всегда рекомендуем «Скату»: если хотите оставить за собой определенный рынок перевозок, вы должны обновлять и увеличивать количество флота. Если они останутся на этом уровне, будут уходить с рынка, - сказал Касымбек.
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Пока фискалы доят малый бизнес, иностранные онлайн-площадки спят спокойно
Как экономика теряет миллиарды на глазах налоговиков
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента