Женис Касымбек: SCAT может уйти с рынка авиаперевозок

4203 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 29 Окт 2014, 14:18

Авиакомпания не собирается обновлять флот воздушных судов до 2020 года

Авиакомпания SCAT не собирается обновлять флот до 2020 года. Об этом на брифинге в Астане сообщил первый заместитель министра по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. По его данным, к 2020 году Казахстан планирует закупить 61 воздушное судно западного производства. 
- Шестьдесят одно судно будет покупаться в основном компаниями Air Kazakhstan и Air Astana.  Я вам могу сказать, что средний возраст самолетов Air Astana - это 5-6 лет. Они входят в пятерку компаний с самым молодым флотом. По SCAT, действительно, есть проблема, - сказал Касымбек. 
По словам Жениса Касымбека, средний возраст самолетов компании SCAT сейчас составляет от 5 до 15 лет. При этом в ближайшее время перевозчик не планирует закупать новые авиасудна. 
- Мы видим по программе, что компания планирует на этом уровне оставить, но в связи с тем, что появляются компании с более молодым флотом и большим количеством флота, естественно, SCAT будет терять свой рынок, - отметил первый вице-министр.
Касымбек добавил, что если политика по обновлению флота компании SCAT не изменится, она может уйти с рынка авиаперевозок. 
- Мы всегда рекомендуем «Скату»: если хотите оставить за собой определенный рынок перевозок, вы должны обновлять и увеличивать количество флота. Если они останутся на этом уровне, будут уходить с рынка, - сказал Касымбек.
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером