Дочернее предприятие Казатомпрома в ВКО продаёт мега-яхту

15894 просмотров
1
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 27 Сен 2021, 10:20

Судно было спущено на воду в 2018 году и предназначено для обеспечения представительских функций в интересах руководства страны

Дочка национальной атомной компании Казахстана – Акционерное общество "Ульбинский металлургический завод" выставило на торги служебно-разъездной теплоход представительского класса "Байтерек".

В описании лота утверждается, что построено судно было в 2018 году в Усть-Каменогорске, главный материал корпуса сталь. Яхта имеет два дизельных двигателя общей мощностью 1552кВт (2 110 лошадиных сил). Габаритные размеры судна: длина: 48,37 м., ширина: 9,6 м., пассажировместимость 12 человек.

Строили теплоход специалисты самусьского судостроительно-судоремонтного завода.

Фотографии, опубликованные на сайте электронного аукциона, дают лишь отдалённое представление о комфорте, который получит потенциальный покупатель и каким обладают на данный момент представители менеджмента национальной компании. А вот видеоролик, размещённый на канале разработчика мега-яхты, украинского проектно-дизайнерского бюро "ПроЛайн", позволяет полностью окунуться в мир комфорта на речных и озёрных просторах.

Описание судна на официальном ресурсе николаевского бюро также более красочно и в полной мере отображает те условия, в которых, оказывается, можно путешествовать по водным артериям Восточного Казахстана. Если у вас, конечно, есть два и более миллиарда тенге на приобретение четырёхпалубного красавца.

Вот, что пишут авторы проекта:

"Согласно классификации регистра, судно определяется как служебно-разъездной теплоход. Предполагается, что оно будет эксплуатироваться на озере Зайсан и Бухтарминском водохранилище.Основное назначение - обеспечение представительских функций в интересах руководства страны или менеджмента крупного предприятия, проведение международных встреч и научных конференций. Для обеспечения выполнения этих задач на яхте оборудованы несколько салонов общей площадью 200 кв.м. На солнечной палубе расположена открытая кают-компания с бассейном, стационарным грилем и уголками отдыха. Сауна и еще один бассейн расположены на верхней палубе. На палубе мостика находится блок VIP апартаментов общей площадью 100 кв.м. Для гостей предназначены пять блок-кают и еще две каюты - для спецперсонала. Экипаж расположен автономно".

Перечислять предметы интерьера можно очень долго, посмотрите ролик – он полностью передаёт атмосферу. Причина продажи непрофильного актива дочки АО "НАК "Казатомпром" не указана, также, как и перечень побывавших на борту высокопоставленных лиц, но, судя по всему, необходимость в представительских встречах руководства страны и менеджмента нацкомпании на речных просторах Восточного Казахстана отпала. Либо теперь нужна мега-яхта побольше и поновее.

Торги будут проводиться методом на повышение стоимости. Стартовая цена 1 млрд 962 млн 410 тыс. тенге. Для того чтобы иметь возможность посоревноваться за обладание мега-яхтой, нужно внести гарантийный взнос в размере 87 с половиной миллионов. В отчёте об оценке написано, что судно находится в отличном состоянии, но в документах указано два года постройки – 2018 и 2009. Собственно, сама оценка проводилась из учёта того, что яхте уже 12 лет.

Фото: gosreestr.kz.

Видео: Николаевское проектно-дизайнерское бюро ПроЛАЙН.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Школьник - человек и пароход

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Алмас 2021-09-27 14:43:25
0
Как можно в такое время позволять ненужную роскошь строить, не бывают там они. Кто-то продавил же эту глупость. Из пластика по Рейну плавают в десятки и десятки раз дешевле. И никто за эту глупую блажь не будет отвечать?
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента