Дильназ Ахмадиева: Мы все устали от глупых смертей в ДТП!

4021 просмотров
0
Ольга ГРИШИНА
Пятница, 03 Фев 2017, 17:30

Автомобиль, цель которого - патрулировать улицы и пресекать нарушения, появится в Астане

* Печальная статистика: первые с конца

* Учить ПДД с первого класса!

Читайте также
За рулем - в хлам

Печальная статистика: первые с конца

Социальный проект «Машина безопасности» был создан ассоциацией безопасности дорожного движения «Общая дорога» несколько лет назад.

В основном, территорией, подвластной машине безопасности, был Алматы и его пригороды, но с сегодняшнего дня Астана тоже оказалась «под колпаком».

Существование такого социального проекта в нашей стране пока что более чем оправдано: только в 2016-м году на дорогах Казахстана погибли 2390 человек. И хоть наблюдается небольшое снижение смертности по сравнению с прошлым годом (в 2015 году погибших было на 63 человека больше), над безопасностью дорожного движения нам еще работать и работать.

- В 2011 году Казахстан занимал первое место по смертности на дорогах среди сорока стран Европейского региона с показателем 30 человек на 100 000 населения. Но уже сегодня показатель смертности на дорогах снизился с показателями 18 человек на 100 000 тысяч населения. В 2013 году ОО "Ассоциация Безопасности Дорожного Движения "Общая дорога" приняла на себя миссию по повышению безопасности дорожного движения в Республике Казахстан и присоединилась к Глобальной Декаде по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы, - рассказал президент ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» Арсен ШАКУОВ.

Учить ПДД с первого класса!

Читайте также
Казахстан - первый по смертности на дорогах

Проект поддержала и певица Дильназ АХМАДИЕВА, которая уже несколько лет является послом по дорожной безопасности в Республике:

- Как гражданин Республики Казахстан хочу сказать: мы все устали от глупых смертей в ДТП и травматизма после ДТП. Поэтому я сделаю все, что в моих силах, чтобы воплотить этот проект в жизнь.

Автомобиль безопасности прибудет в Астану уже совсем скоро, где станет колесить по улицам при полной поддержке акимата города и всех общественных организаций.

А тем временем, ассоциация безопасности дорожного движения «Общая дорога» в Алматы займется другими, не менее важными делами: организацией безопасных перекрестков возле школ, корректировкой неверной разметки на дорогах, работой с полицейскими, и, наконец – созданием обучающего курса по изучению ПДД для начальных классов школ Алматы.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером