Обзор казахской прессы
"Сотни пассажиров вместе со мной матерятся в адрес АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажирский поезд под номером 003, что выехал из Алматы в Астану, сломался ночью и встал в глухой степи. Оказалось, наш поезд забарахлил, не доезжая Караганды", - пишет журналист Аслан КАЖЕНОВ.
"В XXI веке поломка поезда в пути – это ли не абсурд? Если ломается в дороге хвалёное "Тальго", чего ждать от других поездов?! В общем, простояли мы в степи как минимум 5-6 часов, пока не подвезли другой поезд и с горем пополам не пересадили всех пассажиров. Из-за потери времени у людей, планировавших свои дела в Астане, всё пошло наперекосяк. Ну, а КТЖ - хоть бы хны. Пусть нацкомпания вернёт деньги за билеты пассажирам обратно, почему не компенсирует нанесённый вред из-за потерянного времени и потрёпанных нервов? Или пусть всю эту сумму публично выделит в помощь пострадавшим от паводков! Потому что поломка поезда в пути – это не форс-мажор, это ненадлежащее исполнение технического контроля отправляющегося в путь поезда. Народ не виноват. Поездами в Казахстане пользуются в основном люди небогатые. В других странах ведь не ломаются поезда, которые ходят со скоростью в 400 км/час, там всё всегда по расписанию. Только в нашей стране поезд может сломаться на ровном месте", - высказался автор.
Фото: пресс-службы КТЖ.
Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!