Близ Караганды сломался пассажирский поезд "Алматы-Астана"

7023 просмотров
0
Айдын Олжаев
Четверг, 25 Апр 2024, 09:00

Обзор казахской прессы

"Сотни пассажиров вместе со мной матерятся в адрес АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажирский поезд под номером 003, что выехал из Алматы в Астану, сломался ночью и встал в глухой степи. Оказалось, наш поезд забарахлил, не доезжая Караганды", - пишет журналист Аслан КАЖЕНОВ. 

Читайте также
Кому потоп, кому контент

"В XXI веке поломка поезда в пути – это ли не абсурд? Если ломается в дороге хвалёное "Тальго", чего ждать от других поездов?! В общем, простояли мы в степи как минимум 5-6 часов, пока не подвезли другой поезд и с горем пополам не пересадили всех пассажиров. Из-за потери времени у людей, планировавших свои дела в Астане, всё пошло наперекосяк. Ну, а КТЖ - хоть бы хны. Пусть нацкомпания вернёт деньги за билеты пассажирам обратно, почему не компенсирует нанесённый вред из-за потерянного времени и потрёпанных нервов? Или пусть всю эту сумму публично выделит в помощь пострадавшим от паводков! Потому что поломка поезда в пути – это не форс-мажор, это ненадлежащее исполнение технического контроля отправляющегося в путь поезда. Народ не виноват. Поездами в Казахстане пользуются в основном люди небогатые. В других странах ведь не ломаются поезда, которые ходят со скоростью в 400 км/час, там всё всегда по расписанию. Только в нашей стране поезд может сломаться на ровном месте", - высказался автор.

Фото: пресс-службы КТЖ.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента