Как «мажоры» постами в Сети приоткрывают двери в гаражи своих высокопоставленных отцов
На снимке: Димаш Адилет - умный, красивый, при деньгах и на помпезных автомобилях.
* Гульчатай, открой личико!
* Instagram до добра не довел
* Почем смертоносные автомобили?
* Кто на новенького?
* P.S. Когда нет времени на «позёрство»…
В нашей стране не принято «козырять» шикарными автомобилями и домами – видимо, наследие «тихушного» советского прошлого еще живо у тех, кто успел «накопить» на те самые машины и дома.
Об их гаражах только и ходят, что слухи – слышали все, но не видел никто. Однако даже у таких зашоренных — или спрятавшихся от любопытных глаз? - людей есть дети или внуки, кто накоротке с Инстаграмом и прочими атрибутами современной жизни. И именно по их постам в соцсетях можно узнать: что же там, в гараже у папы?
Гульчатай, открой личико!
Один из "слитков" золотой молодежи – Михаил БАЙТАЗИЕВ, сын экс-главы Атырауского НПЗ, а ныне гендиректора компании Batumi Industrial Holdings Ltd, миллионера Талгата БАЙТАЗИЕВА – уже не раз шокировал собственной крутостью не только Казахстан, но и всю Европу. Люксовые автомобили, прошедшие через «руки» тюнинговой фирмы Mansory, частные самолеты, шикарные полуобнаженные женщины под боком – этому парню уят неведом, что и логично.
Живет-то 30-летний Михаил в Украине и лишь совсем недавно открыл в Инстаграме свое лицо (чего долгое время добивались подписчики) – до этого он, видимо, стеснялся собственной неотразимости и появлялся исключительно со спины или в маске.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG и Gelаndewagen от Mansory, Gronos G63 AMG 6×6 за 1 миллион евро, Ferrari F12 Bernalietta Mansory Stallone за 600 000 евро, Lamborghini Aventador Oakley Design за 1,5 миллиона долларов, еще несколько машин, чья стоимость превышает цену элитного дома, и апофеоз - 1100-сильный Bugatti Veyron SS 16.4 Mansory (кстати, все автомобили идут с именной табличкой Mansory for ҚaЗах).
Очевидно, Михаил питает большую слабость к мощным и очень премиальным автомобилям, чьи ценники зашкаливают за 3 миллиона долларов.
Между тем, отец Михаила не раз говорил в интервью, что его сын имеет заработок от биржевых торгов и собственное тюнинговое ателье, а машины – не его, а тех, кто пригоняет их в то самое ателье…
Правды пока не узнать. Но Европа (и в особенности Париж) до сих пор помнит его кортеж, который даже окрестили Mansory Madness («Безумие Mansory»)…
Instagram до добра не довел
Еще один «инстаграмный мальчик» - 36-летний Марат ЖУПКАЗИЕВ, бывший владелец кондитерского дома «Куликовский», частенько шокирующий и доводящий своих подписчиков до состояния близкого к оргазму фотографиями себя в/рядом/на шикарных автомобилях, летом 2016 был экстрадирован из Таиланда за экономические преступления.
Но мы сейчас не об этом. Пул его автомобилей – вот что действительно интересно!
Гараж Марата – это, например, Merсedes-Benz S-Class (примерная стоимость 250 000$) или Porsche Panamera с козырными номерами 008 RK 01 и 008 PP 01 (только один такой номер стоит 430 000 тенге, но для Марата такую сумму заплатить, что за хлебушком сходить). Кроме того, он частенько оказывается за рулем Tesla, BMW i8, интересных спорткаров вроде Ferrari, о чем тут же строчит в Инстаграм на радость тем, кто его читает…
Однако сейчас Марату, скорее всего, не до взрослых игрушек – ущерб, причиненный им государству, оценивается более чем в 4 млрд тенге.
Почем смертоносные автомобили?
Еще один мажор, чье имя вызывает волну негативных эмоций у простых граждан – Максат УСЕНОВ, сын экс-руководителя департамента строительства Кажымурата УСЕНОВА.
Многие помнят то ночное ДТП в Алматы, которое унесло жизнь молодого парня, а Максат отделался штрафом, лишением прав (которых и без того уже не было) и заключением на 40 дней, да и то после народного возмущения.
Так вот, у Максата неслабый такой «гаражик», на машинах из которого он не только катается, но и продолжает совершать аварии, благо не смертельные (а полиция все продолжает лишать его несуществующих прав).
BMW X6 (тот самый, смертоносный, по слухам, восстановленный в ателье PP Performance и успешно проданный), Porsche 911, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz S-Class W221…
Конечно, по сравнению с двумя предыдущими нашими «избранниками» гараж Максата так себе, на «троечку» - особо дорогих и эксклюзивных машин в нем нет, а такой S-Class, к примеру, можно прикупить себе в среднем за 25-30 000 долларов. Но на них он ездит по нашим дорогам. Будьте осторожны.
Кто на новенького?
Есть среди нашей «золотой молодежи» и еще парочка «слиточков», которые до «сливочек» пока не добрались, но отчаянно туда стремятся. Например, завидный жених и любитель шикарных автомобилей – Димаш АДИЛЕТ.
Он сводит с ума тысячи казахстанок – умный (закончил Гарвард и даже стал членом международной организации Mensa International), красивый, при деньгах да на помпезных автомобилях! Но вот его эти автомобили или нет, понять сложно.
А из всей инстаграмной ленты ясно одно – не совсем уж новенький, хоть и тюнингованный, Range Rover стоимостью около $50-60 000 на казахстанских номерах точно его…
Популярный казахстанский певец Кайрат НУРТАС тоже стремится показать поклонникам, насколько он крут! Дорогие машины то и дело мелькают на его фотографиях в соцсетях, удивляя подписчиков (неужели Нуртас столько зарабатывает?!).
Однако большинство машин на этих снимках – не его. Пока что достоверно известно, что у певца в наличии Lexus LX570 и его последнее приобретение - Mercedes-Benz Gelandewagen (примерная цена около $130 000), оба на «зеркальных» номерах.
P.S. Когда нет времени на «позёрство»…
А в заключение разрешите рассказать вам о действительно крутой коллекции автомобилей: ее владелец не сидит в Инстаграме и не постит фотокарточки. Вместо этого бизнесмен из Алматы Калижан ТУРСУНБАЕВ тихо-мирно собирает… старенькие ЛуАЗы, «Запорожцы», «Москвичи», «Волги», «ГАЗики» и прочую ретро-технику. Да так увлеченно, что уже насобирал одну из самых больших коллекций в Казахстане – около 100 автомобилей! И будут еще… А в планах Калижана – создать настоящий музей ретро-автомобилей, восстановленных своими руками!
Фото: Instagram