Автопарк набивает цену

3724 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 22 Сен 2016, 17:30

20 экипажей ТОО «Автобусный парк №3» в Караганде не вывели на линию автобусы из-за конфликта с администрацией

* График не сорвали

* День сурка

* Рост тарифа неизбежен?

В четверг, 22 сентября, Караганда вновь была на гране транспортного коллапса: водители ТОО «Автобусный парк №3», обслуживающие внутригородские маршруты №43 и №53, не вышли на линии. Свои действия они объяснили спором с администрацией, которая повысила план по сборам с маршрутов.

Читайте также
Забастовка окончена, осадок – остался

График не сорвали

По информации управления пассажирского транспорта, на линии не вышли экипажи 20 автобусов. Власти города постарались их заменить экипажами других автопарков города, что позволило избежать срывов графика движения автобусов на линиях.

Пассажиры практически не ощутили на себе забастовку водителей.

«Руководством области, а также города Караганды незамедлительно были приняты меры по регулированию возникшего спора между водителями и руководством автопарка. В настоящее время конфликт исчерпан, ситуация стабильная, автобусы возобновили движение согласно утвержденному расписанию», - сообщило в официальном пресс-релизе Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области.

 

День сурка

Между тем, нынешняя акция протеста водителей – очередной звонок властям.

16 марта водители автобусного парка №3 тоже объявляли забастовку, так как им повысили план.

Администрация автопарка тогда аргументировала повышение ростом цен на дизтопливо.

Власти города нашли более дешевое топливо, и конфликт сразу был урегулирован.

Читайте также
Забастовка карагандинских водителей закончилась

Рост тарифа неизбежен?

Нынешнее повышение плана для экипажей также связано с ростом цен на дизтопливо.

Директор ТОО «Автобусный парк №3» Артур ГРИГОРЯН ряду местных СМИ дал интервью, в котором заявил, что скоро выйдет с заявкой на повышение тарифа на проезд.

Сейчас он составляет 80 тенге, при этом автопарк не выполнил большую часть обязательств перед властями, когда в 2014 году тариф был поднят с 50 до 80 тенге.

Теперь же речь идет о том, что для нормальной работы автопарка тариф должен составлять не менее 120 тенге.

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Виталий Колточник: Новый виток казахстанского пути в Европу
Глава Европейского совета прилетел в Казахстан впервые в истории
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Виталий Колточник: Новый виток казахстанского пути в Европу
Глава Европейского совета прилетел в Казахстан впервые в истории
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером