Автопарк набивает цену

3665 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 22 Сен 2016, 17:30

20 экипажей ТОО «Автобусный парк №3» в Караганде не вывели на линию автобусы из-за конфликта с администрацией

* График не сорвали

* День сурка

* Рост тарифа неизбежен?

В четверг, 22 сентября, Караганда вновь была на гране транспортного коллапса: водители ТОО «Автобусный парк №3», обслуживающие внутригородские маршруты №43 и №53, не вышли на линии. Свои действия они объяснили спором с администрацией, которая повысила план по сборам с маршрутов.

Читайте также
Забастовка окончена, осадок – остался

График не сорвали

По информации управления пассажирского транспорта, на линии не вышли экипажи 20 автобусов. Власти города постарались их заменить экипажами других автопарков города, что позволило избежать срывов графика движения автобусов на линиях.

Пассажиры практически не ощутили на себе забастовку водителей.

«Руководством области, а также города Караганды незамедлительно были приняты меры по регулированию возникшего спора между водителями и руководством автопарка. В настоящее время конфликт исчерпан, ситуация стабильная, автобусы возобновили движение согласно утвержденному расписанию», - сообщило в официальном пресс-релизе Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Карагандинской области.

 

День сурка

Между тем, нынешняя акция протеста водителей – очередной звонок властям.

16 марта водители автобусного парка №3 тоже объявляли забастовку, так как им повысили план.

Администрация автопарка тогда аргументировала повышение ростом цен на дизтопливо.

Власти города нашли более дешевое топливо, и конфликт сразу был урегулирован.

Читайте также
Забастовка карагандинских водителей закончилась

Рост тарифа неизбежен?

Нынешнее повышение плана для экипажей также связано с ростом цен на дизтопливо.

Директор ТОО «Автобусный парк №3» Артур ГРИГОРЯН ряду местных СМИ дал интервью, в котором заявил, что скоро выйдет с заявкой на повышение тарифа на проезд.

Сейчас он составляет 80 тенге, при этом автопарк не выполнил большую часть обязательств перед властями, когда в 2014 году тариф был поднят с 50 до 80 тенге.

Теперь же речь идет о том, что для нормальной работы автопарка тариф должен составлять не менее 120 тенге.

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента