Акимат ВКО потратит более 4 млн тенге на комфортное передвижение по столице

5876 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 25 Янв 2024, 15:00

Договор заключён с автохозяйством управления делами президента РК

Специалисты госучреждения "Аппарат акима Восточно-Казахстанской области" в скором времени подпишут договор на закупку транспортных услуг на перемещение чиновников по Астане. Фактически перевозить топ-госслужащих региона в основном, конечно, акима области Ермека КОШЕРБАЕВА нужно будет в течение всего года. Но это с условием, что не будет превышен лимит. А он известен лишь самим заказчикам и отчасти поставщику услуг, так как в договоре он не прописан. Заплатить при этом власти ВКО готовы 4 миллиона 370 тысяч тенге. Не исключено, что спустя несколько месяцев будет заключено дополнительное соглашение.

Читайте также
Акимы в ВКО регулярно неэффективно расходуют бюджетные деньги

Требования к поставщику стандартны: наличие автотранспорта с зарегистрированными государственными номерными знаками с литерными сериями KZ, QR, UD, что является обязательным требованием для въезда на территорию администрации президента, парламента, правительства и других государственных органов Республики Казахстан. Водителям нужно соблюдать деловой стиль в одежде, обеспечивать чистоту внутри салона и снаружи. Также им строжайше запрещено распространять конфиденциальную информацию, если она станет им известной в силу исполнения служебных обязанностей. Победитель в таких тендерах всегда один – это автохозяйство управления делами президента страны. Даже техническая спецификация в самом лоте на портале гозакупок называется аналогично.

Заметим, что подобная услуга каждый год обходится бюджету Восточного Казахстана всё дороже. Для примера, в 2021 году на аналогичные цели было выделено 2 миллиона 461 тысяча тенге. В 2020 году поездки по столице обошлись казне региона в 1 миллион 965 тысяч тенге, а в 2019 - 1 миллион 840 тысяч. В нынешнем году затраты не уменьшились, несмотря на то, что размер региона стал заметно меньше после выделения из его территории области Абай. Вообще, среди региональных акиматов, администрация Восточно-Казахстанской области в лидерах по подобным затратам. Возможно, местные чиновники бывают на правительственных совещаниях и встречах гораздо чаще других глав областей. А может быть, у них повышенные требования к комфорту.

Например, аппарат акима области Абай выделил на эти же услуги 2,4 миллиона тенге. Другие акиматы ещё договоров не заключали, но в прошлом году за передвижения своих чиновников по столице на авто представительского класса платили столько: аппарат акима Алматинской области - 2,2 миллиона, области Улытау аналогичную сумму, Туркестанской - 2 миллиона, Атырауской - 2 с половиной, Мангистауской - 300 тысяч тенге и так далее. Хотя акиматам далеко до столичных ведомств. Вот аппарат правительства страны заплатит автохозяйству президента порядка 300 миллионов тенге за те же услуги, "Дирекция административных зданий администрации президента и правительства РК" УДП РК" перечислит автохозяйству не меньше 130 миллионов тенге. 100 миллионов выложит министерство экологии и природных ресурсов страны.

Фото: mustoi.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером