В регионе хотят внедрить информационную систему для взаимодействия субъектов естественных монополий
Специалисты управления цифровизации и архивов Восточного Казахстана ищут поставщика услуг, готового создать центр для упрощения получения жителями Усть-Каменогорска услуг организаций жилищно-коммунального сектора. За 66 миллионов тенге потенциальный победитель конкурса должен разработать систему, которая будет гарантировать открытость, доступность и прозрачность процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, возможности коррупционных рисков и даже контакта с услугодателями.
Предполагается, что пользователями станут индивидуальные предприниматели, физические лица, сотрудники акимата областного центра и коммунальных служб. Известны и характеристики, которыми должен обладать создаваемый портал. Например, система управления базами данных должна быть бесплатной и предоставляться с открытым исходным кодом, поддерживать работу в архитектуре "клиент-сервер", иметь встроенную систему обработки транзакций, поддерживать работу удаленных клиентов и передачу запросов и ответов на запросы по каналам связи.
"Поставщик в процессе выполнения работ должен вести разработку или актуализацию проектной документации (при необходимости) в соответствии с действующим законодательством РК и требованиями применимых нормативных технических документов, действующих на территории страны. Обновление технической документации должно осуществляться потенциальным поставщиком через разработку дополнений к существующим документам, либо создание документа в новой редакции. После устранения неисправностей в программном обеспечении системы и/или модернизации, специалисты по тестированию должны провести проверку качества, функциональное, нагрузочное, регрессионное и другие тестирования согласно современным международным стандартам, установленным международной квалификационной комиссией по тестированию программного обеспечения International Software Testing Qualifications Board, и соблюдать требования информационной безопасности", - указано в конкурсной документации.
Кроме того, победителю конкурса на 66 миллионов тенге нужно будет обеспечить работу службы поддержки, основной задачей которой станет снижение или полное исключение отрицательного воздействия нарушений в работе системы.
Фото: Ⓒ Ratel.kz / Антон Сергиенко.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!