666: Бес понта

3054 просмотров
0
Анна ШУВАЛОВА
Среда, 28 Дек 2016, 15:30

Более 14 миллионов тенге потратили в этом году жители СКО на престижные автомобильные номера

* Лидируют три «пятерки»

* От Land Cruiser до грузовика

* На удачу

Лидируют три пятерки

С начала 2016 года жителями Северо-Казахстанской области приобретен 41 комплект государственно-регистрационных номерных знаков повышенного спроса на 14 229 789 тенге.

Это меньше, чем в прошлом году, когда за крутые номера автовладельцы региона выложили свыше 19 миллионов тенге, но все равно впечатляет. На продажу выставлен весь спектр знаков на любой вкус (ниже на снимке).

По словам полицейских, самая востребованная у северян цифровая комбинация – три «пятерки». Таковых было реализовано 11 комплектов, каждый  стоимостью  более 290 тысяч тенге. На втором месте по популярности  - 777 (восемь комплектов), который дороже - без малого 484 тысячи тенге. В числе лидеров - 111 и 888.  

От Land Cruiser до грузовика

А вот трех «шестерок» в этом году никто не приобрел, с инфернальным юмором у жителей региона, видимо, туго. Дорогие знаки чаще всего покупают обладатели престижных иномарок. Но есть в этой компании и хозяева автомобилей попроще -  «Лада», «Ауди 100», причем, отнюдь не новых. Более того, в СКО можно увидеть даже грузовики с VIP–номерами.

На удачу

Что движет этими людьми, дано понять не всем. 

- Никаких преференций номера повышенного спроса водителям на дороге не дают, - заверяет руководитель пресс-службы ДВД СКО Мадина БАЛГАШУКОВА. – Здесь, наверное, сказывается желание как-то выделиться. Бывает, что автовладельцам просто нравятся определенные сочетания цифр.

Один из жителей Петропавловска потратил более одного миллиона тенге на покупку четырех номеров 555 для себя, супруги и родителей. Теперь это их семейный знак.

Кому-то кажется, что крутой номер прибавляет солидности, кому-то позволяет почувствовать себя за рулем «ноль-ноль-первым». Некоторые водители говорят, что просто выбирают цифры, приносящие удачу. А без нее на разбитых дорогах области никак не обойтись.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером