Цифровую железную дорогу реализуют в КТЖ по 5 направлениям

54371 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 29 Мар 2018, 12:40

Стратегия предусматривает цифровизацию бизнес-модели компании и внедрение новых технологий во все ключевые операционные сегменты

Читайте также
КТЖ повышает сервис на трансказахстанских маршрутах

В четверг, 29 марта, в АО «НК «ҚТЖ» состоялся брифинг по вопросам реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан» и Стратегии развития информационных технологий «Цифровая железная дорога».

Выступивший с докладом вице-президент по информационным технологиям АО «НК «ҚТЖ» Арман НУРУШЕВ сообщил о реализуемых проектах в рамках отраслевой программы «Цифровая железная дорога» в сфере грузовых, пассажирских, мультимодальных перевозок и о проектах, осуществляемых на объектах железнодорожной инфраструктуры, а также в области корпоративных задач.

«Стратегия «Цифровая железная дорога» предусматривает цифровизацию бизнес-модели компании и внедрение новых технологий во все ключевые операционные сегменты - грузовые и пассажирские перевозки, инфраструктура и транспортная логистика», - отметил вице-президент.

А.Нурушев остановился на осуществленных проектах программы цифровизации в сфере пассажирских перевозок, где поставлена задача повышения клиентоориентированности.

Реализована система продаж электронных билетов. Планируется внедрить систему динамического управления тарифами, централизованного управления обращениями клиентов 24/7.

На объектах железнодорожной инфраструктуры реализуются проекты по внедрению цифровой диагностики пути, Центра управления движения поездов, цифровых сервисов на 17 вокзалах.

«Цифровизация транспортно-логистического комплекса обеспечит прозрачность процессов организации перевозок, повысит эффективность и снизит операционные расходы», - подчеркнул вице-президент.

Исполнительный директор по интегрированному планированию АО «КТЖ - Грузовые перевозки» Владимир ПЕТРОВ проинформировал о внедрении и эксплуатации информационных систем в грузовом движении, направленных на повышение эффективности в организации перевозочного процесса.

По словам В. Петрова, автоматизированные системы направлены на оперативное управление перевозками, интегрированную обработку маршрутов, планирование и прогнозирование  движения поездо-вагонопотоков, контроль потребления дизельного топлива, электроэнергии локомотивами.

Читайте также
Транспортная отрасль - драйвер экономики

Одним из успешно функционирующих в грузовом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» проектов является автоматизированная система управления «Договорная и коммерческая работа».

Здесь работает принцип «единого электронного окна» при планировании, организации и осуществлении перевозок, электронной оплаты услуг, связанных с перевозкой грузов.

«Грузоотправители через Интернет посредством АСУ ДКР могут запланировать перевозку, подав заявку, оформить перевозочный документ, рассчитать предварительный тариф за перевозку. В настоящее время в системе зарегистрированы и работают более 20 тысяч клиентов Компании и более 5000 работников грузовых станций», - отметил В. Петров.

Процессы цифровизации затронут область корпоративных задач. Руководитель направления «Интегрированная система планирования» филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Центр трансформации бизнеса» Мадияр СУЛТАНБЕК рассказал о конечных результатах внедрения интегрированной системы планирования с элементом Machine learning.

Система позволит оптимального распределять ресурсы, принимать эффективные решения при эксплуатационном, коммерческом и инвестиционном планировании. К 2021 году прогнозируется оптимизация затрат, связанных с перевозочным процессом на 3–4%.

В ходе брифинга спикеры ответили на вопросы журналистов про дальнейшую цифровизацию производственных процессов, транспортной логистики, цепочек поставок, совершенствования технологии электронного билетирования, деятельности вокзального хозяйства.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




президент Казахстана
- Моя принципиальная позиция заключается в том, что критика власти является неотъемлемой частью гражданского общества, и Казахстан здесь не исключение.
На чём подорвётся Казахстан
Спираль кризиса девяностых начала раскручиваться в обратную сторону
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Зачем вызвали в Петербург первого вице-премьера Романа Скляра
Масштаб фигур, участвующих во встречах, наглядно демонстрирует, кто в этой ситуации является просителем, а кто – хозяином положения
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Как аким Тасмагамбетов заложил в Алматы мину техногенной катастрофы. Часть 2
Власти Алматы отказываются реагировать на проблемы целого микрорайона, вызванные строительством в запретной зоне
Шесть вопросов правительству Казахстана о возврате государству незаконно выведенных активов
Правительственное сообщение подрывает инвестиционную привлекательность страны
Хитромудрый план Байдена: когда Украина получит обещанные им танки
General Dynamics произведёт 31 обещанный Украине танк M1 Abrams - всего лишь через год
Отрар, Тараз, Тальхир: когда и почему исчезали средневековые города в Казахстане
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Алма-Ата и Алматы. Где эта улица, где этот дом…
О "кунаевских" местах нашего города
Инвесторы оценивают устранение последствий аварии в Экибастузе уже в 2,5 млрд
Никто затрат Клебанова с Каном не проверял, как и не подсчитывал расходы предприятий Экибастуза и других городов Казахстана, участвовавших в ликвидации ЧС
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
Как посредник вышел на рынок перекупщиков электроэнергии и стал получать миллиардные контракты
В ВКО проблема признания сделок недействительными со стороны налоговых органов стала массовой
Решить её пытаются с помощью согласительных комиссий по досудебному рассмотрению материалов
Когда судья-матерщинник лишится мантии
Накануне указа президента проштрафившийся служитель Фемиды начал резать правду-матку
Ратель. Лучшее за 2022 год. Лиля Калаус
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Почему опасно покупать квартиры в Алматы и Астане
Воды нет и не будет в ближайшее время
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- А попробовал бы утром с Орбиты в центр и вечером обратно с работы проехать, и понял бы что Байбек то умнее и с заботой о гражданах работал.