На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия

4773 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 29 Ноя 2016, 17:30

Новая модель вагонов разработана  специалистами проектно-конструкторского бюро  завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами

Во вторник, 29 ноября, в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО «Тұлпар-Тальго».

- Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок, - отметил вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Еркин ЖУСАНБАЕВ.  

Читайте также
Новый логистический продукт на рынке грузоперевозок

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, что позволило расширить внутривагонные проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.

В составе появились два новых типа вагонов – «Турист» с креслами и багажный.

В вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями. 

Вагоны, произведенные заводом  «Тұлпар-Тальго», прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции.

Так в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут возникнуть в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

Читайте также
Доход от контейнерных перевозок АО «НК «ҚТЖ» к 2020 году составит около $4 млрд

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и другие.

На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились  комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 км/ч на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч.

- Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это подтверждается сертификатом соответствия, выданным нашей организацией, - подчеркнул первый заместитель руководителя  ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александр КАРЯКИН.

Вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года по маршруту Алматы – Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительных 7 поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Алматы-Павлодар, Актобе-Мангышлак, Астана-Лениногорск, Актобе-Атырау, Алматы-Костанай, Астана-Сарыагаш и Алматы-Мангышлак.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
Какой город «круче»: Астана, Алматы или Шымкент?
Сравнительный анализ трёх мегаполисов по демографии, доходам и экономике
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента