Один из двигателей e-commerce в Казахстане предлагает полный спектр курьерских услуг по принципу «из рук в руки», «от двери до двери» в максимально сжатые сроки
Аналитики из Ассоциации казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции прогнозируют рост электронной коммерции, включая ритейл и другие виды бизнеса, в тенговом выражении на 40-50% до конца 2017 года.
Одним из двигателей электронной коммерции в Казахстане можно смело назвать компанию «MY KHAT», которая предлагает полный спектр курьерских услуг по принципу «из рук в руки», «от двери до двери» в максимально короткое время, в целостности и сохранности.
То, чего компания добилась за год, впечатляет: широкая курьерская сеть, доставка по 19 крупным городам Казахстана, удобное мобильное приложение, которым может воспользоваться как юридическое, так и частное лицо.
Благодаря гибкости команды и желанию создать уникальную бизнес-модель ей удалось построить финтех с нуля до нескольких тысяч доставок в день.
Цель «MY KHAT»: соединять людей и компании по всему Казахстану, помогать им развивать их бизнес.
Сегодня логистическая компания активно развивается на рынке за счет сервиса, скорости, безопасности доставки, наличия собственных курьеров, а также контактного центра.
Кроме того, клиенту доступен онлайн-трекинг.
Также посредством специального приложения продавец может получить фотоотчет о доставке, как свидетельство того, что сделка завершена.
Стоит отметить, что «MY KHAT» уделяет большое внимание выбору курьеров, которые проходят проверку службой безопасности компании.
Их сервисом просто и удобно пользоваться. Зарегистрировавшись на сайте www.mykhat.kz, в несколько кликов, клиент может узнать сроки и стоимость доставки, отправить заказ на вызов курьера, подготовить и распечатать документацию, оплатить доставку, отслеживать отправление в режиме реального времени.
Кстати, в этом году было запущено мобильное приложение «MY KHAT» для физических лиц.
Любой казахстанец может вызвать к себе курьера домой или в офис и отправить посылку по Казахстану. На казахстанском рынке такой услуги, когда весь процесс прозрачен: от вызова, назначения, оплаты, доставки и контроля за отправкой или получением товара, - пока нет.
Сервис «MY KHAT» удобен для тех, у кого близкие и любимые люди проживают или работают в других городах. К примеру, вы переехали в Астану по работе, а родители или семья живут в Шымкенте. Вам захотелось их побаловать и отправить презент, привезенный в подарок из недавней деловой поездки.
В таком случае можно через мобильное приложение оформить заявку на вызов курьера всего в несколько кликов, выбрать маршрут доставки и рассчитать стоимость услуги с помощью онлайн-калькулятора.
Затем выбрать способ оплаты: с помощью банковской карты либо наличными.
После этого в течение 5 минут назначается курьер. Кстати, вот ссылки для скачивания приложения:
- IOS - https://itunes.apple.com/kz/app/mykhat/id1260900805?mt=8
- Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.sanscrit.mykhat
Также вы будете уверены в том, что посылка доставлена, так как вам дается гарантия, а по завершении – фотоотчет.
Курьерская служба «MY KHAT» стала настоящей находкой для владельцев малого и среднего бизнеса.
Директор цветочного бутика Henry Bonnar Анастасия ЛИ отмечает, что для флористических магазинов особенно важно, чтобы их букеты дошли как можно быстрее и не пострадали в поездке, ведь от этого зависит имидж компании. «Мы попробовали различные курьерские службы, которые есть на рынке, и были приятно удивлены вашим персоналом. Можем утверждать, что работа с водителями у вас на хорошем уровне. Сегодня на рынке предложение «MY KHAT» - самое лучшее. При вашей помощи мы оптимизировали работу на 15% не только по времени, но и по положительным отзывам клиентов. Показатель доставок в точное время увеличился. Почти все курьеры опрятные и вежливые, быстрая подача авто и хорошее реагирование на проблемы».
Сервис «MY KHAT» устраивает многих, и своим опытом они искренне делятся в соцсетях. Так, Асель, директор пиццерии «Vorona – Verona», отмечает: «Мы давно искали себе качественную курьерскую службу, ведь бизнес растет, заказов становится все больше. Подруга посоветовала мне вашу компанию, так как сама как-то пользовалась вашими услугами и осталась довольна. Мы заключили договор и попробовали поработать. Хотелось бы отметить, что клиенты оставляют очень много положительных отзывов о курьерах. Особенно хотелось бы выделить, что они всегда вежливы и никогда не опаздывают. Наверное, это самый главный плюс вашей службы. За время работы я ни разу не столкнулась с негативными моментами, что меня очень радует».
Другая клиентка, Тота ДЖЕКЕШЕВА, директор ивент агентства полного цикла J SQUAD, несмотря на то, что сотрудничает с «MY KHAT» не так давно, решила поделиться впечатлениями о работе с курьерской службы: «Я узнала о вашей курьерской службе через знакомых, к мнению которых я всегда прислушиваюсь. Раньше мы доставляли через супервайзеров, и всегда была путаница с адресами и телефонами. С «MY KHAT» нам удалось значительно сократить время доставки. Мы получаем много положительных отзывов. Все сделано в срок и очень вежливо. Мы рады сотрудничеству и нам нравится вежливый, приятный и ответственный персонал, который может найти выход из любой ситуации и готов к работе даже в выходные дни».
Маргарита КОРОЛЕВА, директор кондитерской «Сливки – мастерская креативной выпечки» поделилась своим мнением о работе с «MY KHAT»: «Мы выбрали вашу курьерскую службу, потому что вы предоставляете хороший сервис, у вас быстрая обратная связь, вежливые и приятные курьеры. С тех пор, как мы стали с вами сотрудничать, время на доставку существенно сократилось. Мы вместе с «MY KHAT» доставляем заказы в течение 40-45 минут с момента их оформления. Раньше мы получали негативные отзывы, если клиенту долго доставляют заказ или курьер не позвонил. К счастью, с «MY KHAT» все гладко. Негативных отзывов нет как со стороны клиента, так и с нашей стороны. Нам нравится сотрудничать с вами. Удобный сервис, ты видишь, сколько доставок было реализовано за день, ребята знают свое дело, и если что-то идет не так, то есть возможность включить план «Б», и я чувствую, что ребята переживают за каждого клиента».
Удобство «MY KHAT» в том, что не надо тратить время на оформление почтовых бланков, простаивать в долгих очередях отделения почты, искать людей для междугородней пересылки и ездить в аэропорт. «MY KHAT» работает по всему Казахстану только в крупных городах: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз, Темиртау. Также компания активно занимается развитием сотрудничества с регионами.