КТЖ снижает расходы

11153 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 03 Мая 2017, 12:45

Внедрение проекта автоматизированной системы управления дало экономический эффект за счет экономии топливно-энергетических ресурсов

Читайте также
Молодые кадры КТЖ  повышают управленческие компетенции

Инвестиционный проект автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ) внедрен в рамках Программы энергосбережения в 2016 году.

Это позволило снизить расходы в тепло- и электротяге более чем на 10% (60494 тонн) и 2% (87103 тыс. кВт) соответственно.

- Системой АСУ ЭДТ оснащено в настоящее время  свыше двух тысяч секций локомотивов. Высокоточное оборудование  снижает погрешности в учете расходов дизельного топлива, электроэнергии и определяет машинисту оптимальный режим вождения, - говорит главный менеджер департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» О. ВОЛОШИН.

Внедрение проекта АСУ ЭДТ дает не только прямой экономический эффект за счет снижения расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, но и позволяет параллельно автоматизировать ряд бизнес-процессов локомотивного хозяйства.

В частности, он исключает необходимость ведения бумажного бланка маршрута машиниста, так как основной объем событий фиксируется автоматически.

Как отметил О.Волошин, до 2020 года  планируется снизить расход дизельного топлива в теплотяге на 13% и электротяги на 7%.

В рамках Программы энергосбережения на 99 железнодорожных станциях  установлены более 11,5 тысяч светодиодных светильников для наружного освещения. Дополнительно в текущем году будет закуплено еще около 8 тыс. светодиодных светильников.

Читайте также
Более 20 активов группы компаний АО «НК «КТЖ» будет реализовано в 2017 году

В главном здании АО «НК «ҚТЖ» в Астане в прошлом году потребление электроэнергии составило 176 кВт./м2, что в сравнении с 2014 годом ниже на 17% или 36 кВт/м2.

- Снижение расхода электроэнергии достигнуто за счет установки светодиодных светильников, реле времени в распределительных шкафах электроэнергии, внедрения датчиков на лестничных маршах, позволяющих при отсутствии движения автоматически отключать освещение, - говорит О. Волошин.

В 2016 году в целом по компании энергоемкость составила 33,67 кг.у.т./10 тыс. т-км бр., что на 3,3% ниже (улучшение) уровня 2012 года (начало внедрения мероприятий Программы энергосбережения) и на 9,5% ниже уровня 2008 года.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента