Казахстанским производителям - зеленый свет

1459 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 21 Сен 2017, 16:20

АО «НК «ҚТЖ» предлагает на законодательном уровне поддержать отечественных  производителей железнодорожной продукции

Читайте также
Казахстан и Узбекистан будут дружить железными дорогами

В среду, 20 сентября, в рамках V Форума машиностроителей Казахстана состоялось отраслевое секционное заседание по вопросам дальнейшего развития отрасли железнодорожного машиностроения.

Выступивший  на отраслевом секционном заседании президент АО «Ремлокомотив» Т. ЛЕСОВ рассказал о приоритетных направлениях развития кластера  транспортного машиностроения, задачах по реализации экспортного потенциала, предлагаемых мерах поддержки казахстанских производителей при экспорте железнодорожной продукции. 

«По поручению главы государства и  реализации госпрограммы индустриально-инновационного развития в Казахстане создан полноценный кластер железнодорожного машиностроения», - заявил Т.Лесов.

«В партнерстве с мировыми лидерами в машиностроительной отрасли - компаниями «General Electric», «Alstom», «Patentes Talgo S.L.», «SIEMENS» и другими организовано производство современного подвижного состава с трансфертом инновационных технологий», - отметил он.

На казахстанских предприятиях выпускаются грузовые и пассажирские тепловозы и электровозы, пассажирские и грузовые вагоны, материалы верхнего строения пути.

Кластер железнодорожного машиностроения включает более 200 предприятий малого и среднего бизнеса по производству продукции, комплектующих, материалов и запасных частей.

«Создано свыше 12 тысячи новых рабочих мест, освоено более 5 тыс. наименований железнодорожной продукции. В среднем уровень казахстанского содержания в выпускаемой продукции составляет 37%, и до 2020 года достигнет отметки 51%», - отметил докладчик.

Читайте также
Медицинская помощь на полустанке

Ведется работа по расширению линейки выпускаемой продукции.

Так в минувшем году ТОО «Тұлпар-Тальго» выпустило 116 пассажирских вагонов с широким кузовом, обеспечив более комфортные условия для пассажиров.

Освоено производство инновационного грузового подвижного состава, пассажирских тепловозов и электровозов, термоупрочненных рельс длиной до 120 метров для скоростного движения до 200 км/ч.

В настоящее время на экспорт поставлено казахстанской железнодорожной продукции на сумму более 100 млн. долларов США.

Экспортный потенциал до 2020 года оценивается более 3 млрд долларов США. География рынка сбыта охватывает порядка 18 стран евразийского континента.

АО «НК «ҚТЖ»  разработана  долгосрочная комплексная программа развития вагоностроительной отрасли.  По инициативе АО «НК «ҚТЖ» приказом Министерства по инвестициям и развитию РК внесены изменения в Правила субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение пассажирских и грузовых вагонов в части снижения порогового уровня субсидирования ставки вознаграждения с 8% до 5%.

Предложены коррективы в Закон о железнодорожном транспорте РК в части  предоставления финансовых преференций при экспорте продукции отечественных предприятий железнодорожного машиностроения.

Читайте также
Где отдыхают железнодорожники

С учетом большого потенциала развития отрасли железнодорожного машиностроения, все эти меры позволят повысить ее конкурентоспособность, освоить новые рынки сбыта, увеличить загрузку предприятий дополнительными объёмами и сохранить рабочие места, что, в свою очередь, будет способствовать устойчивому росту экономики Казахстана.

В ходе отраслевого секционного заседания акцентированы вопросы государственной поддержки, нормативно-правового регулирования, локализации производства, технического аудита и др.

Заседание завершилось награждением ряда работников отрасли знаком «Почетный машиностроитель».

Регистрация для комментариев



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Президент РК
- В России некоторые лица перевирают всю эту ситуацию, утверждая, что вот, мол, Россия "спасла" Казахстан, а Казахстан теперь должен вечно "служить и кланяться в ноги" России.
Ratel Instagram
Новая попытка захватить информационное пространство Казахстана
Кибертеррористы нашли дыру, через которую можно беспрепятственно проникать в информационное поле страны
Раньше было совсем плохо, а сейчас стало ещё лучше
О непредумышленном патриотизме и профессиональных любителях Родины
Бомбы под тенгизскую нефть
Есть основания предполагать, что это "послание" не только Казахстану, но и американской компании "Шеврон", ключевому акционеру Тенгизского проекта
В Казахстане возникла Наурызбайская тендерная аномалия
Если распиливать бюджет по 100 МРП на лот, ни один ревизор не придерётся
Как аким Тасмагамбетов заложил в Алматы мину техногенной катастрофы
После заявления президента о прекращении точечных застроек, застройщики стали активнее осваивать любые свободные от зданий участки в Алматы
Рассказы про экономику - 2
Откуда в Казахстане берётся высокая инфляция?
Цветник, скрывающий всадника. В Казахстане цветут двухметровые эримурусы
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Ожидания и реальность в медицине. Часть 2
О гарантированном объёме бесплатной медицинской помощи
Как Россия помогла Джо Байдену осуществить желание Трампа
Совокупные расходы на оборону участников Североатлантического альянса многократно превысят военные бюджеты России и Китая вместе взятые
Алма-Ата и Алматы. Про настоящих героев
О Примжаре Наурзбаеве - забытом герое
Судьи павлодарских судов путают лево и право
Всё для того, чтобы в банальном ДТП признать виновной водителя машины, пропускавшей на пешеходном переходе бабушку и получившей удар сзади
Все дороги ведут в Рим, Польшу и Каражал: пострадавшие клиенты рекрутинговой фирмы Hirint создали онлайн-петицию. Часть 6
Они пытаются обратить внимание госорганов на проблему, которая грозит ростом социальной напряжённости
В Актобе выдвижной дорожный столб "напал" на машину
Горожане гадают, сколько смертей понадобится, чтобы горакимат навёл порядок в центре города
Глина и навоз вместо исторического облика Алматы
Старые алматинские дома превращаются в новые трущобы
Где мы были восемь лет, или Почему так трудно издать в Казахстане перевод детской книги на казахский язык
Наша личная сказка про перевод на казахский успела сменить жанр и из страшной превратиться в остросюжетную с хеппи-эндом
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
О биографиях казахстанских "молодых политиков"
Незатейливая политтехнология, из разряда "простота хуже воровства"
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Мы прошли климатическую точку невозврата
Настоящая катастрофа начнётся, когда растают ледники
Жители отдалённого района ВКО заставили золотодобывающую компанию приостановить работы
- 7 жылдық жұмыс үшін , ауылға қаншама зиянын тигізеді. Бұл фабриканың салынуына жол бермеу керек. Ауыл ойықта орналасқан, Таудан соққан желдің әсерінен бүкіл шаң, газ ауылға келеді. Ауыл тұрғындары арамен, малдың арқасында өмір сүріп жатыр. Егер фабрика салатын болса мал жайлымыда қалдмайды.
О мелочном жлобстве элиты Казахстана
- Өте дұрыс айтылған, Бас иемін, бәленің бәрі осыдан басталады.Рахмет !
Первые люди в долине Или: ниже Капчагая обнаружены каменные орудия, сопоставимые с древнейшими артефактами Земли!
- Добрый день! С точки зрения археолога-палеолитчика, знающего, что такое олдованская культура, могу сказать, что материал интересный. В данный момент занимаемся раскопками стоянок верхнего палеолита в предгорьях Заилийского Алатау. Поэтому есть возможность более детально изучить данные местонахождения. Как можно связаться с автором? Мой мэйл: dim_as_oj@mail.ru
Красная линия как казахская национальная идея
- Спасибо, Марат. Вы очень здорово сформировали и высказали свою боль и мою тоже. Если бы эти мысли дошли до каждого жителя нашей страны, наверное было бы легче жить. Я вот еще думаю, неужели нашему ЕЛЬБАСЫ дожив до старости, не стыдно читать щитки-лозунги "шал кет"?
Откуда у Жакипа Асанова синдром Елбасы
- Уважаю людей которые идут против системы.в судах идёт беспредел и неужели,если просто по человечески судья решил принять сторону обвиняемого,то её просто надо уничтожить? А Асанову надо лучше посмотреть с кем он работает.Я думаю правда восторжествует
Обращение Тимура Кулибаева
- Спасибо за работу.Вы действительно помогли услышать нас предпринимателей на верху. СПАСИБО
Руководитель отдела строительства города Абая обвинил журналиста Ratel.kz в клевете
- Уважение за проделанный огромный объем работы при расследовании. Очень хлесткий, конкретный цикл статей "Из жизни отечественных нечестных чиновников"