Более 46 млрд тенге поступило в бюджет страны от "ТЭК-КАЗАХСТАН"

17559 просмотров
0
Ratel Advert
Четверг, 25 Мая 2023, 14:00

Именно на такую сумму самая крупная сеть топливных баз в стране за 10 лет пополнила государственную казну

Группа компаний ТОО "Торговый дом "ТЭК-КАЗАХСТАН" за минувшие 10 лет перечислила в бюджет страны свыше 46 млрд тенге налогов, передаёт Orda.kz. Самая крупная сеть топливных баз в стране работает на рынке нефтепродуктов с 2001 года, на сегодняшний день имея 53 топливные нефтебазы и штат сотрудников в 1 110 человек.

С 2012 по 2022 годы компания инвестировала порядка 54 млрд тенге на обновление и улучшение инфраструктуры, строительство новых топливных складов, обновление резервуарного парка, соблюдение требований пожарной и промышленной безопасности. Топливные нефтебазы, перешедшие в собственность компании в начале десятых, все еще находились в плачевном состоянии, а сегодня это передовые инфраструктурные объекты, говорит генеральный директор ТОО "Торговый дом "ТЭК-КАЗАХСТАН" Димаш ХАСЕНОВ.

- Говоря о топливе, многие забывают, что это не только тепло, но и тысячи тонн перевезённых грузов, пассажирские перевозки, рабочие места – целая инфраструктура. Компания ежегодно выделяет денежные средства в размере 80-100 млн тенге на обучение персонала. Также каждый год работникам производственного персонала повышают зарплату на 5%. В 2022 году повышение окладов в среднем составило 48%, в 2023 году – 8,4%. Так, средняя зарплата за 2022 год составила порядка 180 тысяч тенге, - рассказывает в цифрах о деятельности компании Димаш Хасенов.

Группа компаний состоит из материнской и двух дочерних организаций: это ТОО "ТЭК-Казахстан" и ТОО "Silk Way Petroleum". На балансе компании "ТЭК-КАЗАХСТАН" 53 топливные базы, на которых хранятся 234 тысячи кубометров дизеля, 7,5 тысячи кубометров бензина, 16 тысяч кубометров масел и других смазок, 130 тысяч тонн угля и прочих сыпучих грузов. Компания хранит топливо и заправляет не только локомотивы КТЖ, но и все другие локомотивы страны. Функция реализации угля и дизельного топлива возложена на ТОО "Silk Way Petroleum". Клиентами "ТЭК-КАЗАХСТАН" являются национальные компании, государственные учреждения, крупные нефтетрейдеры, компании малого и среднего бизнеса.

- ТОО "ТД "ТЭК-КАЗАХСТАН" привержен принципам корпоративной социальной ответственности, и в этом направлении мы тесно сотрудничаем с местными исполнительными органами, образовательными учреждениями и благотворительными фондами. Мы стали участниками масштабной программы "Камкор Green". Основная задача этой программы – уменьшение воздействия на окружающую среду, в частности - путём высаживания деревьев и развития парков. В рамках программы наша компания высадила саженцы в таких населённых пунктах, как Аягоз, Шалкар, Сексеул, Казалы, в городах Атбасаре и Караганде, в школах Аральского района Кызылординской области, Шуского района Жамбылской области и Актобе, - говорит Димаш Хасенов.

"ТЭК-КАЗАХСТАН" уделяет внимание и социальной поддержке казахстанцев, в период пандемии компания выступила партнёром частного благотворительного фонда "Халык" и профинансировала покупку, доставку и сервисное обслуживание медицинского оборудования на сумму 100 535 000 тенге. Были приобретены 17 аппаратов искусственной вентиляции лёгких, две полномасштабные мобильные лаборатории ПЦР-диагностики, включая комплекты реагентов. Также компания является партнёром QazaqGeography, популяризируя и прививая любовь и интерес к географии.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента