Вертолёт с главой подразделения Siemens и его семьёй рухнул в Нью-Йорке

1287 просмотров
0
Ратель informburo.kz
Пятница, 11 Апр 2025, 11:00

В результате катастрофы погибли шесть человек – пилот и пятеро пассажиров

10 апреля в Нью-Йорке туристический вертолёт Bell 206 LongRanger упал в реку Гудзон, сообщает New York Post.

По данным властей, в результате катастрофы погибли шесть человек – пилот и пятеро пассажиров. Все находившиеся на борту были туристами из Испании.

Среди жертв глава испанского подразделения Siemens Агустин Эскобар, его супруга и трое детей. 

Семья прилетела в Нью-Йорк утром в день трагедии, после чего отправилась в полёт над городом. Свидетели рассказали, что вертолёт начал разваливаться в воздухе: от него оторвались лопасти и хвост, после чего борт почти вертикально рухнул в воду. Четверо человек погибли на месте, двоих не удалось спасти в больнице.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начали расследование. Владелец компании-оператора New York Helicopter Tours предположил техническую неисправность с лопастями воздушного средства или возможное столкновение с птицами.

Компания, которой принадлежал вертолёт, уже фигурировала в инцидентах в прошлом. В 2013 году один из её бортов совершил аварийную посадку на воду, а в 2015-м – в Нью-Джерси.

Президент США Дональд Трамп выразил соболезнования семьям погибших и поручил министру транспорта лично проконтролировать ход расследования.

Фото: Depositphotos.

Источник: Informburo.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента