В Нидерландах появятся дороги из пластика

459 просмотров
0
Tass.ru
Пятница, 04 Ноя 2016, 14:50

Первые пластиковые дороги могут появиться в Нидерландах к концу будущего года, передает ТАСС. Это станет возможным благодаря подписанному недавно соглашению между компаниями KWS, Wavin и Total.

Концепт пластиковых дорог был разработан KWS в 2015 году. Он предусматривает возможность создания специальных модулей из переработанного пластика для строительства автомобильных дорог. Эти модули способны выдерживать такую же нагрузку, как и асфальт, но имеют массу преимуществ. В частности, благодаря малому весу их легко транспортировать, собирать и поддерживать в надлежащем состоянии, а почва при этом гораздо меньше подвержена оседанию. Более того, будучи полыми внутри, модули оставляют место для различных коммуникаций, в частности, кабелей, пластиковых труб и дренажа для сточных вод. Немаловажным является и тот факт, что, когда срок службы модулей подходит к концу, они могут быть переработаны вновь.

"Совместно с Wavin и Total у нас теперь имеется достаточно знаний, опыта и ресурсов, чтобы приступить к конкретным шагам по реализации этого проекта, - отметили изобретатели пластиковых дорог Анне Кудстаал и Симон Йорритсма. - Мы ожидаем, что прототип будет готов уже к концу 2017 года". Известно, что первая пластиковая дорога будет построена в Нидерландах, но где именно и какова будет ее протяженность, пока остается неизвестным.

"Мы очень рады, что имеем возможность поучаствовать в этом инновационном проекте и поделиться своим опытом по переработке и использованию полимеров, - рассказал старший вице-президент подразделения Total по разработке и производству полимеров Хавьер Бонтемпс. - Соглашение соответствует нашей приверженности максимально использовать вторичную переработку и тем самым снижать негативные экологические последствия от нашей деятельности".

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента