В Мексике началась кампания с призывом отказаться от американских товаров. В соцсетях появились специальные хэштеги, которые стремительно набирают популярность, сообщает Росбалт со ссылкой на РИА Новости.
Акция началась с #AdiosStarbucks, что можно перевести, как «Прощай, «Старбакс». Затем пользователи разнообразили набор хэштегов, добавив названия популярных компаний — McDonalds, Ford, KFC, Walmart, Costco и других.
Таким образом активисты отреагировали на действия нового президента США Дональда Трампа, который намерен возвести стену на границе с Мексикой, при этом обязав оплатить расходы именно латиноамериканское государство. В связи с такой жесткой риторикой был отменен визит в Штаты мексиканского президента Энрике Пеньи Ньето.
В то же время, у акции нашлись критики, отмечающие, что многие американские компании работают в стране, набирая местных подрядчиков и обеспечивая работой население. Кроме того, они используют мексиканское сырье. Однако часть товаров, которые нередко считают мексиканскими, производятся в США. Источник привел в пример выпускаемый в Техасе напиток Clamato.