Китайские компании намерены вложить $11 млрд в создание туркластера на Байкале

346 просмотров
0
Lenta.ru
Понедельник, 24 Окт 2016, 15:30

Ряд китайских компаний планирует вложить порядка 11 миллиардов долларов в туристический проект на Байкале. Об этом в понедельник, 24 октября, сообщает пресс-служба российского туроператора «Гранд Байкал», передает Lenta.ru.

Организация подписала меморандум о сотрудничестве с одним из инвесторов из КНР — компанией «Чжунцзинсинь». Как отметили в российской фирме, этот документ фактически дал старт созданию на Байкале современного туристического кластера мирового уровня.

В рамках проекта предполагается строительство объектов для путешественников, а также сопутствующей транспортной инфраструктуры. Такие меры должны обеспечить резкий рост турпотока на Байкал, пояснили в компании.

Как говорится в сообщении «Гранд Байкала», масштабность планируемых работ привлекла внимание Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Там даже задумались о придании этому проекту статуса приоритетного в инвестиционно-экономической сфере деятельности объединения.

В мае Китайская туристическая ассоциация заявила о планах увеличить поток путешественников из КНР на Байкал до 1 миллиона человек в год. Представитель организации на встрече с губернатором Иркутской области также назвал российское озеро суперресурсом.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента